0/5

Лента Новостей

12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

«Лента» запустила «Фабрику еды»

«Лента» запустила «Фабрику еды»
время публикации: 11:30  11 ноября 2025 года
Фото: Группа Лента
«Группа Лента» выделила в отдельную бизнес-единицу структурное подразделение, которое будет заниматься развитием готовой еды и выстраивать стратегические партнёрства с участниками рынка.
«Фабрика еды» отвечает за разработку ассортимента готовой еды и полуфабрикатов, производство продукции на собственных мощностях и у поставщиков и её поставку в магазины.

Новая бизнес-структура займётся модернизацией производственных площадок, поиском и развитием поставщиков готовой еды. Она будет концентрироваться на четырёх направлениях: развитие партнёрских отношений, создание продукта и инновации, качество и повышение операционной эффективности.

В первый блок входит развитие собственного производства и работа с поставщиками, что позволит выстроить ассортимент и унифицировать рецептуру готовой еды. Второе направление включает в себя все этапы создания продукта: исследования и разработка, поиск инноваций, работа с продуктом и матрицей, в том числе анализ трендов рынка готовой еды и адаптация ассортимента под потребности покупателей.

Третье направление – работа с качеством сырья и готовой продукции, контроль производственных процессов и выстраивание технологических цепочек. Наконец, четвертое направление включает в себя работу с планированием производственных и операционных процессов.

Руководителем новой бизнес-единицы назначена Ольга Фельдт. Она более 30 лет работала на руководящих должностях в области закупок и цепочек поставок в крупных FMCG и ритейл-компаниях.

«Создание новой самостоятельной структуры стало ответом на вызовы, связанные с ростом спроса на готовую еду.  «Фабрика еды» – это сорсинговый хаб, цель которого – обеспечить лидерство «Группы Лента» в сегменте готовой еды с помощью развития собственных производств и стратегического партнёрства с поставщиками сырья и готовой продукции», – рассказала Ольга Фельдт, директор бизнес-единицы «Фабрика еды».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail