0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Лента» запустила мини-приложение «ВКонтакте»

«Лента» запустила мини-приложение «ВКонтакте»
время публикации: 15:20  25 января 2023 года
Розничная сеть «Лента» запустила новый канал маркетинговых коммуникаций с клиентами – мини-приложение на платформе VK Mini Apps.
«Лента» стала первой мультиформатной розничной сетью, которая разместила в мини-приложении полный каталог товаров. Они показываются пользователю исходя из его геопозиции, указанной в профиле «ВКонтакте».

Здесь же можно найти информацию о скидках и промоакциях, которые проходят в магазинах, и адреса ближайших торговых точек торговой сети. Для заказа доставки или самовывоза пользователь сможет перейти из мини-приложения на сайт «Ленты».

Найти мини-приложение можно через поиск по слову «Лента» в разделе «Сервисы» мобильного приложения социальной сети или на сайте. Кроме того, ссылка размещена в официальной группе «Ленты».

Семь принципов распределения маркетингового бюджета в новой реальности
Маркетинговая безопасность – что это? И как защитить бизнес от неуправляемых финансовых угроз?
Платформа VK Mini Apps позволяет создать полноценный сервис для пользователей, при этом затраты на разработку и поддержку такого решения относительно невысоки.

«Благодаря запуску мини-приложения мы планируем увеличить охват целевой аудитории: сегодня социальной сетью активно пользуются покупатели «Ленты». Кроме того, компания снизит затраты на привлечение клиентов и повысит узнаваемость бренда. Запуск приложения позволит нам оптимизировать затраты на маркетинговые коммуникации», – отметил Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты».

«Лента» планирует развивать канал коммуникации с покупателями и запустить возможность оформлять в мини-приложении виртуальную «Карту №1», узнавать баланс бонусных баллов и фишек.

Читайте также:
«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail