0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Leomax Group обновила сайт своего интернет-магазина

время публикации: 16:10  02 июля 2021 года
Компания Leomax Group продолжает развивать направление e-commerce, планирует к концу 2021 года нарастить трафик посетителей в 2 раза и обеспечить рост общей выручки ресурса на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С технической точки зрения была увеличена отказоустойчивость кластера, стабильность работы всех узлов системы, появилась возможность горизонтально масштабировать кластер и увеличивать мощность, снизились расходы на поддержку всей системы.

Скорость загрузки увеличилась в 15 раз, а конверсия в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

«В июне мы завершили переход на единую торговую площадку – Leomax.ru и постепенно наращиваем торговый оборот. Первые данные говорят о правильности в выборе инструментов и подходов для удовлетворения ожиданий наших клиентов. Специалисты компании расширяют ассортимент во всех группах товаров для формирования наиболее выгодных предложений на рынке» - прокомментировала новость Татьяна Козырева, заместитель генерального директора по операционному управлению Leomax Group.

В интернет-магазине представлены популярные товары в категории одежда и аксессуары, обувь, украшения, красота и здоровье, а также товары для дома и кухни.

Кроме того, на обновлённом ресурсе размещены товары собственных торговых марок и эксклюзивное медицинское оборудование. Для удобства посетителей была интегрирована система рекомендаций и «умный поиск», а в течение двух месяцев будет запущен обновленный личный кабинет и загружена вся история покупок постоянных клиентов.

На сайте есть доступ к прямому эфиру собственных телеканалов Leomax24 и Leomax+, где эксперты разных направлений тестируют товары из каталога интернет-магазина компании.

Логистический центр компании в г. Домодедово обеспечивает бесперебойную отгрузку до 15 000 в день, а база постоянных клиентов компании достигла отметки в 7,5 млн. человек и продолжает расширяться за счет любителей онлайн-шоппинга. В программе лояльности Leomax Bonus зарегистрированы 500 тыс. покупателей. 

Читайте также:
Россия входит в моду: число продаж в fashion-сегменте выросло на 13% в 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail