0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

«Леонардо» открыл первый гипермаркет в Минске

время публикации: 09:08  29 ноября 2017 года
В магазине представлено более 60 тысяч наименований товара.
Российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла первый магазин в столице Республики Беларусь. Официальное открытие состоялось 25 ноября в ТРЦ Galleria Minsk на 4-м этаже, говорится в сообщении компании.

Площадь нового магазина составляет более 500 кв. м. Для «Леонардо» это 87-й магазин в сети, а для Республики Беларусь – первый в стране гипермаркет хобби-формата, где собрано более 60 000 наименований товаров для всех известных видов рукоделия, творчества и декора.

Отмечается, что гипермаркет работает в режиме самообслуживания, спроектирован по общим для сети «Леонардо» стандартам комфорта для покупателей. Под виды творчества и категории товаров выделены зоны и полки. Навигация к нужной секции обозначена яркими потолочными и стеллажными указателями. Любой товар можно брать в руки и рассматривать. Стрелки на полу указывают направление к сканерам штрихкода (прайс-чекерам), с помощью которых покупатели могут самостоятельно проверить цены. На стенах размещены кнопки вызова консультантов, мониторы с непрерывной трансляцией видео-мастер-классов. На выходе из магазина можно взять домой бесплатные каталоги с информацией о новинках ассортимента и уроками творчества с пошаговыми фотоинструкциями.

Дисконтные карты в минском «Леонардо» будут выдаваться при единовременной покупке от 50 Br (эквивалентно 1 500 рублей РФ). Средний чек магазина на данный момент – 13 Br (эквивалентно 380 рублей РФ).

Добавим, что «Леонардо» – это самый крупный в России формат сетевого гипермаркета. Десять лет активного развития, собственные технологии и выход в лидеры российского рынка доказали конкурентоспособность сети. Теперь курс взят на страны ближнего зарубежья, Республика Беларусь – первая в списке.

«На основе этого первого опыта мы сможем оценить дальнейшие перспективы по расширению сети в странах ЕАЭС и, в частности, возможность открытия ещё нескольких точек в Республике Беларусь», – такой комментарий дал директор по маркетинговому развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.