0/5

Лента Новостей

18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Леонардо» открыл первый гипермаркет в Минске

время публикации: 09:08  29 ноября 2017 года
В магазине представлено более 60 тысяч наименований товара.
Российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла первый магазин в столице Республики Беларусь. Официальное открытие состоялось 25 ноября в ТРЦ Galleria Minsk на 4-м этаже, говорится в сообщении компании.

Площадь нового магазина составляет более 500 кв. м. Для «Леонардо» это 87-й магазин в сети, а для Республики Беларусь – первый в стране гипермаркет хобби-формата, где собрано более 60 000 наименований товаров для всех известных видов рукоделия, творчества и декора.

Отмечается, что гипермаркет работает в режиме самообслуживания, спроектирован по общим для сети «Леонардо» стандартам комфорта для покупателей. Под виды творчества и категории товаров выделены зоны и полки. Навигация к нужной секции обозначена яркими потолочными и стеллажными указателями. Любой товар можно брать в руки и рассматривать. Стрелки на полу указывают направление к сканерам штрихкода (прайс-чекерам), с помощью которых покупатели могут самостоятельно проверить цены. На стенах размещены кнопки вызова консультантов, мониторы с непрерывной трансляцией видео-мастер-классов. На выходе из магазина можно взять домой бесплатные каталоги с информацией о новинках ассортимента и уроками творчества с пошаговыми фотоинструкциями.

Дисконтные карты в минском «Леонардо» будут выдаваться при единовременной покупке от 50 Br (эквивалентно 1 500 рублей РФ). Средний чек магазина на данный момент – 13 Br (эквивалентно 380 рублей РФ).

Добавим, что «Леонардо» – это самый крупный в России формат сетевого гипермаркета. Десять лет активного развития, собственные технологии и выход в лидеры российского рынка доказали конкурентоспособность сети. Теперь курс взят на страны ближнего зарубежья, Республика Беларусь – первая в списке.

«На основе этого первого опыта мы сможем оценить дальнейшие перспективы по расширению сети в странах ЕАЭС и, в частности, возможность открытия ещё нескольких точек в Республике Беларусь», – такой комментарий дал директор по маркетинговому развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.