0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Леруа Мерлен» начинает переход на возобновляемые источники энергии

время публикации: 10:45  31 мая 2021 года
С 28 мая 2021 года три магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).
На данном этапе «Леруа Мерлен Восток» разрабатывает стратегию снижения углеродного следа, неотделимой частью которой является статегия по управлению энергетическим спросом. В рамках этого направления компания поставила цель в течение 5 лет перейти на потребление 100% электроэнергии от ВИЭ. Для достижения этой цели «Леруа Мерлен» рассматривает такие источники генерации, как солнечная и ветроэнергетика.

Компания закупает низкоуглеродную электроэнергию на оптовом рынке через АО «Мосэнергосбыт», у которого, в свою очередь, заключены свободный двусторонний договор (СДД) под потребности «Леруа Мерлен» с совместным предприятием ПАО «Фортум» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

«"Леруа Мерлен" стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду, это неотъемлемая часть нашей глобальной стратегии в области устойчивого развития "Приносим пользу". Повышение энергоэффективности и снижение углеродоемкости энергетического спроса – одна из приоритетных задач компании, так как на потребление электроэнергии нашими зданиями приходится 67% выбросов парниковых газов от общей суммы прямых и косвенных энергетических выбросов», – отмечает заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Филипп Роже.

В рамках данной инициативы компании АО «Мосэнергосбыт» выступает партнером «Леруа Мерлен» в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергии, где поставка зеленой электроэнергии будет осуществляться для трех магазинов компании в Тюмени и Пензе от ветроэлектростанций совместного предприятия ПАО «Фортум» и РФПИ.

«Сегодня мы наблюдаем ситуацию, когда потребителям не всё равно, какую электроэнергию использовать. Для "Мосэнергосбыта" поставка электрической энергии от возобновляемых источников — в первую очередь инновационный и социально значимый проект, ориентированный на сохранение окружающей среды», — отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв.

В рамках своей стратегии по декарбонизации энергетического спроса «Леруа Мерлен» планирует проведение ряда мероприятий по повышению энергоэффективности зданий, развитие собственной ВИЭ генерации и приобретение зеленых сертификатов, а также проведение компенсационных мероприятий.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail