0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Леруа Мерлен» начинает переход на возобновляемые источники энергии

время публикации: 10:45  31 мая 2021 года
С 28 мая 2021 года три магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).
На данном этапе «Леруа Мерлен Восток» разрабатывает стратегию снижения углеродного следа, неотделимой частью которой является статегия по управлению энергетическим спросом. В рамках этого направления компания поставила цель в течение 5 лет перейти на потребление 100% электроэнергии от ВИЭ. Для достижения этой цели «Леруа Мерлен» рассматривает такие источники генерации, как солнечная и ветроэнергетика.

Компания закупает низкоуглеродную электроэнергию на оптовом рынке через АО «Мосэнергосбыт», у которого, в свою очередь, заключены свободный двусторонний договор (СДД) под потребности «Леруа Мерлен» с совместным предприятием ПАО «Фортум» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

«"Леруа Мерлен" стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду, это неотъемлемая часть нашей глобальной стратегии в области устойчивого развития "Приносим пользу". Повышение энергоэффективности и снижение углеродоемкости энергетического спроса – одна из приоритетных задач компании, так как на потребление электроэнергии нашими зданиями приходится 67% выбросов парниковых газов от общей суммы прямых и косвенных энергетических выбросов», – отмечает заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Филипп Роже.

В рамках данной инициативы компании АО «Мосэнергосбыт» выступает партнером «Леруа Мерлен» в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергии, где поставка зеленой электроэнергии будет осуществляться для трех магазинов компании в Тюмени и Пензе от ветроэлектростанций совместного предприятия ПАО «Фортум» и РФПИ.

«Сегодня мы наблюдаем ситуацию, когда потребителям не всё равно, какую электроэнергию использовать. Для "Мосэнергосбыта" поставка электрической энергии от возобновляемых источников — в первую очередь инновационный и социально значимый проект, ориентированный на сохранение окружающей среды», — отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв.

В рамках своей стратегии по декарбонизации энергетического спроса «Леруа Мерлен» планирует проведение ряда мероприятий по повышению энергоэффективности зданий, развитие собственной ВИЭ генерации и приобретение зеленых сертификатов, а также проведение компенсационных мероприятий.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail