0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и товарах для школьников

ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и товарах для школьников
время публикации: 14:30  05 сентября 2023 года
ЛЭТУАЛЬ назвал самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников. Аналитики ЛЭТУАЛЬ рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе letu.ru вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала – здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Если же говорить о количестве SKU товаров для школьников, представленных в ЛЭТУАЛЬ, то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%.
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

В офлайн-магазинах и на бьютиплейсе доступно как must-have-наполнение для базовой школьной косметички (влажные салфетки, расческа, резинка и заколки, гигиеническая помада, бальзам для губ или антисептик), так и продукция для легкого макияжа  (например, румяна и блеск для губ) – для покупателей более старшего возраста. 

Самыми популярными товарами для детей от 7 до 10 лет эксперты называют банты для волос, пеналы в форме русалок и китов из школьной коллекции Moriki Doriki. Для школьников постарше – наборы заколок, ободки и резинки для волос от Soda, зонты от Unicorns Approve и канцелярию от L’Etoile – блокноты, стикеры и ручки. Для подростков старше 15 лет – аксессуары от Twinkle, бальзамы для губ от Soda и рюкзаки от Wanderlust. В тройке брендов-лидеров оказались Moriki Doriki, Twinkle и Dolce Milk.

ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьютиплейс letu.ru является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail