0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и товарах для школьников

ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и товарах для школьников
время публикации: 14:30  05 сентября 2023 года
ЛЭТУАЛЬ назвал самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников. Аналитики ЛЭТУАЛЬ рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе letu.ru вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала – здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Если же говорить о количестве SKU товаров для школьников, представленных в ЛЭТУАЛЬ, то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%.
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

В офлайн-магазинах и на бьютиплейсе доступно как must-have-наполнение для базовой школьной косметички (влажные салфетки, расческа, резинка и заколки, гигиеническая помада, бальзам для губ или антисептик), так и продукция для легкого макияжа  (например, румяна и блеск для губ) – для покупателей более старшего возраста. 

Самыми популярными товарами для детей от 7 до 10 лет эксперты называют банты для волос, пеналы в форме русалок и китов из школьной коллекции Moriki Doriki. Для школьников постарше – наборы заколок, ободки и резинки для волос от Soda, зонты от Unicorns Approve и канцелярию от L’Etoile – блокноты, стикеры и ручки. Для подростков старше 15 лет – аксессуары от Twinkle, бальзамы для губ от Soda и рюкзаки от Wanderlust. В тройке брендов-лидеров оказались Moriki Doriki, Twinkle и Dolce Milk.

ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьютиплейс letu.ru является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail