0/5

Лента Новостей

11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%

ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
время публикации: 10:40  11 ноября 2025 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
Бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ проанализировал продажи мужской парфюмерии и отмечает рост среднего чека и интереса к нишевым брендам среди мужской аудитории.
По данным сети, в 2025 году средний чек на мужскую парфюмерию составляет 3,9 тыс. рублей, что на 8% выше, чем годом ранее. Рост связан со смещением спроса в сторону более дорогих флаконов и премиальных линеек. Особенно активно развивается средний сегмент, где количество товарных позиций увеличилось с 380 до 440 SKU.

По объему продаж премиум-сегмент сохраняет лидерство с долей в 55%, а доступный сегмент демонстрирует наиболее динамичный рост. С одной стороны, мужчины инвестируют в статусные ароматы-бестселлеры, а с другой — активно экспериментируют с более доступными брендами, формируя свою парфюмерную коллекцию. Подтверждает это и частота покупок: современный потребитель в среднем приобретает 2-3 флакона в год, а каждый третий обновляет свой аромат уже раз в 4-6 месяцев.

Самыми приобретаемыми парфюмами в 2025 году остаются Dior Sauvage, Giorgio Armani Acqua di Gio, Bleu de Chanel.

Общий объем продаж в денежном выражении остается стабильно высоким – около 11 млрд рублей. Это подтверждает тренд на более вдумчивые и дорогостоящие покупки: мужчины стали выбирать реже, но дороже.

Доля онлайн-продаж мужской парфюмерии выросла с 23% до 27%, что эксперты ЛЭТУАЛЬ также связывают с изменением модели потребления. В интернете мужчины чаще приобретают лимитированные коллекции и нишевые бренды, которые могут быть реже представлены в офлайне. Перед покупкой они изучают описание нот, читают отзывы и смотрят видеообзоры, подход становится все более осознанным и рациональным.

По данным ЛЭТУАЛЬ, основными покупателями мужской парфюмерии остаются женщины – на них приходится около 60% продаж. Большинство таких покупок совершается в качестве подарков. При этом доля мужчин, приобретающих ароматы для себя, стабильно держится на уровне 40%.

Возраст ключевой аудитории, приобретающей товары этой категории, варьируется от 25 до 44 лет,  преимущественно это жители Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов Урала и Сибири.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail