Лента Новостей
Все новости →Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты

время публикации: 20:40 20 января 2025 года
Немецкий ритейлер Lidl будет уделять больше внимания растительным белкам, цельнозерновым продуктам, фруктам и овощам.
Lidl стремится привести свой ассортимент в соответствие с так называемой «планетарной диетой здоровья» к 2050 году. Первый шаг - к 2030 году продавать на 20% больше продуктов растительного происхождения. По словам ритейлера, система питания должна измениться, чтобы решить такие проблемы, как изменение климата, потеря биоразнообразия и болезни, связанные с питанием.Lidl будет использовать методологию WWF, чтобы предложить своим покупателям более широкий выбор здоровых и экологичных альтернатив, но подчеркивает, что покупатели по-прежнему свободны в своем выборе.
В частности, сеть супермаркетов будет действовать в трех категориях: белки, цельнозерновые продукты и фрукты и овощи. Например, Lidl планирует увеличить долю растительных источников белка, таких как бобовые, орехи и семена, а также растительных альтернатив мясу, яйцам и рыбе. Каждый год дискаунтер будет отчитываться о «белковом разрыве»: разнице в доле продаж между растительными и животными белками в своем ассортименте.
Lidl также хочет увеличить долю цельнозерновых злаков в своем ассортименте до 15 %. К 2030 году каждая соответствующая группа товаров под частной маркой должна содержать как минимум одну альтернативу из цельного зерна. Наконец, ритейлер по-прежнему стремится ежедневно предлагать покупателям широкий ассортимент свежих фруктов и овощей.
Читайте также:
«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 28 января 2025
12:50, 14 января 2025
16:40, 27 ноября 2024
14:30, 27 ноября 2024
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?