Лента Новостей
Все новости →Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты

время публикации: 20:40 20 января 2025 года
Немецкий ритейлер Lidl будет уделять больше внимания растительным белкам, цельнозерновым продуктам, фруктам и овощам.
Lidl стремится привести свой ассортимент в соответствие с так называемой «планетарной диетой здоровья» к 2050 году. Первый шаг - к 2030 году продавать на 20% больше продуктов растительного происхождения. По словам ритейлера, система питания должна измениться, чтобы решить такие проблемы, как изменение климата, потеря биоразнообразия и болезни, связанные с питанием.Lidl будет использовать методологию WWF, чтобы предложить своим покупателям более широкий выбор здоровых и экологичных альтернатив, но подчеркивает, что покупатели по-прежнему свободны в своем выборе.
В частности, сеть супермаркетов будет действовать в трех категориях: белки, цельнозерновые продукты и фрукты и овощи. Например, Lidl планирует увеличить долю растительных источников белка, таких как бобовые, орехи и семена, а также растительных альтернатив мясу, яйцам и рыбе. Каждый год дискаунтер будет отчитываться о «белковом разрыве»: разнице в доле продаж между растительными и животными белками в своем ассортименте.
Lidl также хочет увеличить долю цельнозерновых злаков в своем ассортименте до 15 %. К 2030 году каждая соответствующая группа товаров под частной маркой должна содержать как минимум одну альтернативу из цельного зерна. Наконец, ритейлер по-прежнему стремится ежедневно предлагать покупателям широкий ассортимент свежих фруктов и овощей.
Читайте также:
«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 30 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
16:10, 09 июня 2025
12:45, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...