0/5

Лента Новостей

11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Lindt начал процесс ликвидации российского юрлица

Lindt начал процесс ликвидации российского юрлица
время публикации: 14:55  09 февраля 2023 года
ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» начала процесс ликвидации, следует из записи в ЕГРЮЛ.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» в 2021 году составила 3,1 млрд руб. (рост на 16% по сравнению с показателем за 2020 год), чистая прибыль – 99,6 млн руб. (годом ранее компания получила чистый убыток в размере 61 млн руб.).

Об уходе из России швейцарская компания Lindt & Spruengli сообщила в августе 2022 года. Тогда сообщалось, что производитель шоколада планирует поддержать своих сотрудников.

Lindt & Spruengli еще в начале марта прошлого года приняла решение приостановить поставки продукции в Россию и временно закрыть все российские магазины.

Согласно предварительным финансовым итогам Lindt & Spruengli AG, в 2022 году компания показала уверенный рост совокупной выручки (+10,8%) до 4,97 млрд швейцарских франков (порядка 393,5 млрд руб.).

Концерн связывает успехи с ослаблением антиковидных мер, увеличением собственных онлайн-продаж и возобновлением социальных контактов, благодаря чему активный рост показали «подарочные» бренды компания, такие как, например, Lindor.

В 2023 году компания ожидает рост продаж на 6-8% (в связи с инфляционными ожиданиями). Компания существует на рынке 175 лет. Lindt & Sprüngli производит продукцию на 12 заводах в Европе и США и продает ее через 32 дочерних предприятия в различных странах, в том числе через 500 собственных магазинов и около 100 дистрибьюторов.

Источник Ведомости

Читайте также:
Производитель шоколада Hershey назвал 2022 год «одним из самых сильных» в истории компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail