0/5

Лента Новостей

12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Lindt начал процесс ликвидации российского юрлица

Lindt начал процесс ликвидации российского юрлица
время публикации: 14:55  09 февраля 2023 года
ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» начала процесс ликвидации, следует из записи в ЕГРЮЛ.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» в 2021 году составила 3,1 млрд руб. (рост на 16% по сравнению с показателем за 2020 год), чистая прибыль – 99,6 млн руб. (годом ранее компания получила чистый убыток в размере 61 млн руб.).

Об уходе из России швейцарская компания Lindt & Spruengli сообщила в августе 2022 года. Тогда сообщалось, что производитель шоколада планирует поддержать своих сотрудников.

Lindt & Spruengli еще в начале марта прошлого года приняла решение приостановить поставки продукции в Россию и временно закрыть все российские магазины.

Согласно предварительным финансовым итогам Lindt & Spruengli AG, в 2022 году компания показала уверенный рост совокупной выручки (+10,8%) до 4,97 млрд швейцарских франков (порядка 393,5 млрд руб.).

Концерн связывает успехи с ослаблением антиковидных мер, увеличением собственных онлайн-продаж и возобновлением социальных контактов, благодаря чему активный рост показали «подарочные» бренды компания, такие как, например, Lindor.

В 2023 году компания ожидает рост продаж на 6-8% (в связи с инфляционными ожиданиями). Компания существует на рынке 175 лет. Lindt & Sprüngli производит продукцию на 12 заводах в Европе и США и продает ее через 32 дочерних предприятия в различных странах, в том числе через 500 собственных магазинов и около 100 дистрибьюторов.

Источник Ведомости

Читайте также:
Производитель шоколада Hershey назвал 2022 год «одним из самых сильных» в истории компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail