0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Литва потребовала от Walmart снять с продажи одежду с символикой СССР

время публикации: 12:00  07 сентября 2018 года
Теги: Литва, СССР
По мнению властей прибалтийской страны, продвижение такой символики «напоминает о сильной боли».
Посол Литвы в США Роландас Кришчюнас потребовал у американского сетевого ритейлера Walmart снять с продажи футболки и другую одежду с символикой СССР, включая продукцию с названием государства на английском — USSR — и изображением серпа и молота, следует из заявления посольства Литвы в Facebook.

По мнению Кришчюнаса, продвижение такой символики «напоминает о сильной боли», которую его страна якобы перетерпела в период вхождения в состав СССР. Посол считает, что под советскими знаменами были совершены «ужасные преступления».

«Когда Советский Союз оккупировал Литву, стони тысяч наших граждан были убиты, депортированы, измучены, изнасилованы, разделены с семьями. Аналогичной была судьба десятков миллионов невинных людей, включая детей, по всей Европе и по всему земному шару», — написал Кришчюнас.

В сообщении посольства отмечается, что письмо дипломата было направлено в Walmart накануне, 5 сентября.

Это стало вторым обращением со стороны политиков прибалтийских стран, направленных в адрес американского ритейлера с требованием прекратить продажу, в том числе в интернете, одежды с советской символикой. В тот же день группа парламентариев из Литвы, Эстонии и Латвии выступила с аналогичным требованием.

В своем письме прибалтийские политики выразили сожаление в связи с тем, что сеть Walmart «не уважает миллионы граждан разных стран, которые стали жертвами советского тоталитарного режима».

Как пояснил RNS директор Института новейших государств Алексей Мартынов, в последнее время в мире растет популярность одежды с советской символикой, в том числе в США.

«США имеют право продавать то, что им хочется. Сейчас идет общемировая мода на советскую символику, как в Европе, так и в США, и в этом нет ничего удивительного. Политики прибалтийских стран же пытаются это дело развернуть в свою любимую тему под названием "советская оккупация"», — сказал Мартынов.

Политолог отметил, что страны Прибалтики были в СССР на 100% дотационными и находились в привилегированном положении. Он подчеркнул, что Литва, Эстония и Латвия состоялись как государства именно в советский период.

«Вместо того, чтобы благодарить большую советскую страну, они продолжают продавать русофобию, которая уже, к сожалению для них, не так хорошо продается, как раньше. А в США будут продавать ту продукцию, которая продается», — заключил Мартынов.

Walmart — американский ритейлер, который управляет крупнейшей в мире розничной сетью. Штаб-квартира компании находится в американском городе Бентонвилль (штат Арканзас). Walmart работает примерно в 30 странах мира, в России сеть не представлена.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS