0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Литва потребовала от Walmart снять с продажи одежду с символикой СССР

время публикации: 12:00  07 сентября 2018 года
Теги: Литва, СССР
По мнению властей прибалтийской страны, продвижение такой символики «напоминает о сильной боли».
Посол Литвы в США Роландас Кришчюнас потребовал у американского сетевого ритейлера Walmart снять с продажи футболки и другую одежду с символикой СССР, включая продукцию с названием государства на английском — USSR — и изображением серпа и молота, следует из заявления посольства Литвы в Facebook.

По мнению Кришчюнаса, продвижение такой символики «напоминает о сильной боли», которую его страна якобы перетерпела в период вхождения в состав СССР. Посол считает, что под советскими знаменами были совершены «ужасные преступления».

«Когда Советский Союз оккупировал Литву, стони тысяч наших граждан были убиты, депортированы, измучены, изнасилованы, разделены с семьями. Аналогичной была судьба десятков миллионов невинных людей, включая детей, по всей Европе и по всему земному шару», — написал Кришчюнас.

В сообщении посольства отмечается, что письмо дипломата было направлено в Walmart накануне, 5 сентября.

Это стало вторым обращением со стороны политиков прибалтийских стран, направленных в адрес американского ритейлера с требованием прекратить продажу, в том числе в интернете, одежды с советской символикой. В тот же день группа парламентариев из Литвы, Эстонии и Латвии выступила с аналогичным требованием.

В своем письме прибалтийские политики выразили сожаление в связи с тем, что сеть Walmart «не уважает миллионы граждан разных стран, которые стали жертвами советского тоталитарного режима».

Как пояснил RNS директор Института новейших государств Алексей Мартынов, в последнее время в мире растет популярность одежды с советской символикой, в том числе в США.

«США имеют право продавать то, что им хочется. Сейчас идет общемировая мода на советскую символику, как в Европе, так и в США, и в этом нет ничего удивительного. Политики прибалтийских стран же пытаются это дело развернуть в свою любимую тему под названием "советская оккупация"», — сказал Мартынов.

Политолог отметил, что страны Прибалтики были в СССР на 100% дотационными и находились в привилегированном положении. Он подчеркнул, что Литва, Эстония и Латвия состоялись как государства именно в советский период.

«Вместо того, чтобы благодарить большую советскую страну, они продолжают продавать русофобию, которая уже, к сожалению для них, не так хорошо продается, как раньше. А в США будут продавать ту продукцию, которая продается», — заключил Мартынов.

Walmart — американский ритейлер, который управляет крупнейшей в мире розничной сетью. Штаб-квартира компании находится в американском городе Бентонвилль (штат Арканзас). Walmart работает примерно в 30 странах мира, в России сеть не представлена.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS