0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%

Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
время публикации: 17:00  13 мая 2025 года
Российский рынок электронной коммерции переживает этап активного развития в регионах РФ. Если в предыдущие годы лидером по количеству интернет-покупок была Москва и Санкт-Петербург, то сегодня более 55% онлайн-заказов приходится на регионы, согласно данным службы доставки Dalli.
Согласно исследованию Data Insight, доля онлайн-заказов в регионах РФ к 2026 году вырастет до 65%, а доли трех самых крупных столичных агломераций – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга – продолжат сокращаться и составят всего около 30%.

На этом фоне за последние 2-3 года количество региональных филиалов ведущих логистических операторов выросло более, чем на 50%. В частности, служба доставки Dalli к концу первого квартала 2025 года увеличила количество филиалов в разных городах на 88% по сравнению с 2022 годом.

В целом, по итогам 2024 года объем онлайн-продаж в РФ увеличился на 18%, по сравнению с 2023 годом. По прогнозам аналитиков, к концу 2025 рынок увеличится еще на 27-29%.

Наибольший темп прироста количества онлайн-заказов демонстрируют Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Южный федеральные округа. Каждый из регионов показывает увеличение доли интернет-покупок не менее, чем на 5-10% за последние два года.

«В условиях высокой конкуренции онлайн-ритейлерам особенно важно предоставлять качественный сервис, чтобы выделиться на фоне других интернет-магазинов. Так, скорость доставки, возможность выбрать удобный временной интервал и разнообразие вариантов получения заказов могут стать решающим фактором при выборе потребителем того или иного магазина», — комментирует Евгений Колесников, генеральный директор службы доставки Dalli.

Читайте также:

Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail