0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%

Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
время публикации: 17:00  13 мая 2025 года
Российский рынок электронной коммерции переживает этап активного развития в регионах РФ. Если в предыдущие годы лидером по количеству интернет-покупок была Москва и Санкт-Петербург, то сегодня более 55% онлайн-заказов приходится на регионы, согласно данным службы доставки Dalli.
Согласно исследованию Data Insight, доля онлайн-заказов в регионах РФ к 2026 году вырастет до 65%, а доли трех самых крупных столичных агломераций – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга – продолжат сокращаться и составят всего около 30%.

На этом фоне за последние 2-3 года количество региональных филиалов ведущих логистических операторов выросло более, чем на 50%. В частности, служба доставки Dalli к концу первого квартала 2025 года увеличила количество филиалов в разных городах на 88% по сравнению с 2022 годом.

В целом, по итогам 2024 года объем онлайн-продаж в РФ увеличился на 18%, по сравнению с 2023 годом. По прогнозам аналитиков, к концу 2025 рынок увеличится еще на 27-29%.

Наибольший темп прироста количества онлайн-заказов демонстрируют Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Южный федеральные округа. Каждый из регионов показывает увеличение доли интернет-покупок не менее, чем на 5-10% за последние два года.

«В условиях высокой конкуренции онлайн-ритейлерам особенно важно предоставлять качественный сервис, чтобы выделиться на фоне других интернет-магазинов. Так, скорость доставки, возможность выбрать удобный временной интервал и разнообразие вариантов получения заказов могут стать решающим фактором при выборе потребителем того или иного магазина», — комментирует Евгений Колесников, генеральный директор службы доставки Dalli.

Читайте также:

Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail