0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась

Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась
время публикации: 09:30  05 октября 2020 года
На AliExpress растет количество российских продавцов. Это объясняется не только тем, что местные ритейлеры осваивают новые каналы продаж, но и внутренними изменениями площадки.
К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.

Самые быстрорастущие категории локального маркетплейса — еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 и 24 раза, соответственно. Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более 100 тысяч продовольственных товаров и более 364 тысяч товаров в разделе «Электроника».

Далее по темпам роста ассортимента идут категории одежды, обуви и аксессуаров, игрушек и товаров для хобби, а также товаров для школы и офиса — здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз. Количество локальных товаров в категориях «Красота и здоровье», «Спорт», «Украшения и аксессуары» за полгода выросло в 4 раза.

Без названия (1).jpg

Рост показателей локального маркетплейса объясняется не только внешними факторами, такими, как поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж из-за карантина, но и внутренними.

В частности, весной AliExpress Россия отменила комиссию для всех новых продавцов на первые 100 товаров или первые полгода (в зависимости от того, что наступит раньше).

Затем вместе с логистическим оператором «Цайняо» (входит в Alibaba Group) компания ввела субсидии на доставку, которые позволяют продавцам экономить до 30% от затрат на логистику, а для продавцов категории fashion «Цайняо» запустил специализированные сортировочные центры, которые позволяют на треть сократить время сортировки и отправки товаров покупателям.

Также на AliExpress появился раздел AliExpress Plus с более быстрой доставкой и стандартные тарифы на доставку для покупателей, что привлекло новых пользователей и стимулировало продавцов выходить на маркетплейс.

В 2020 году к AliExpress присоединились известные в России производители и продавцы продуктов питания, такие как «Лента», «АндерСон», «Боржоми», продавцы одежды и обуви, среди которых Puma, Kari, Tom Tailor, ТВОЕ, сеть электроники «Связной», ювелирный бренд Pandora и многие другие. 
 
«Российские продавцы и товары занимают все более важное место на AliExpress. Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса — в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки.

И покупатели голосуют рублем: так, в первый день летней распродажи оборот локальных продавцов составил треть от общего оборота всей платформы, и мы уверены, что это не предел», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Читайте также: AliExpress: Спрос на российские fashion-товары вырос на 35%            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail