0/5

Лента Новостей

16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Louis Vuitton сократит число новых магазинов в 10 раз

время публикации: 17:40  28 мая 2013 года
Французский дом моды Louis Vuitton сократит число новых магазинов в 10 раз в ближайшие несколько лет.
По данным Financial Times, теперь ежегодно вместо 10-15 новых торговых точек будет открываться лишь 1-2. Концентрируя свои силы на уже работающих магазинах, руководство компании рассчитывает сохранить таким образом престиж и эксклюзивность бренда.

Данная политика Louis Vuitton вполне оправданна, ведь главной опасностью для известных компаний является повседневность, когда эксклюзивные и престижные товары воспринимаются как нечто обычное. Сегодня подобным недугом уже страдают Louis Vuitton, Gucci и Burberry, ведь покупатели из развивающихся стран все меньше тратятся на товары с монограммами.

Louis Vuitton – ведущая компания холдинга LVMH, приносящая ему почти половину всей прибыли.  За прошлый год выручка компании составила 28,1 млрд евро (прибыль – 5,921 млрд евро). LV сегодня считается самым дорогим модным брендом и оценивается в 22,7 млрд долларов. В мире работает 460 бутиков компании.