0/5

Лента Новостей

10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

Louis Vuitton сократит число новых магазинов в 10 раз

Louis Vuitton сократит число новых магазинов в 10 раз
время публикации: 17:40  28 мая 2013 года
Французский дом моды Louis Vuitton сократит число новых магазинов в 10 раз в ближайшие несколько лет.
По данным Financial Times, теперь ежегодно вместо 10-15 новых торговых точек будет открываться лишь 1-2. Концентрируя свои силы на уже работающих магазинах, руководство компании рассчитывает сохранить таким образом престиж и эксклюзивность бренда.

Данная политика Louis Vuitton вполне оправданна, ведь главной опасностью для известных компаний является повседневность, когда эксклюзивные и престижные товары воспринимаются как нечто обычное. Сегодня подобным недугом уже страдают Louis Vuitton, Gucci и Burberry, ведь покупатели из развивающихся стран все меньше тратятся на товары с монограммами.

Louis Vuitton – ведущая компания холдинга LVMH, приносящая ему почти половину всей прибыли.  За прошлый год выручка компании составила 28,1 млрд евро (прибыль – 5,921 млрд евро). LV сегодня считается самым дорогим модным брендом и оценивается в 22,7 млрд долларов. В мире работает 460 бутиков компании.