Лента Новостей
Все новости →LOVE REPUBLIC представил new concept store
время публикации: 16:10 16 сентября 2021 года
Lifestyle-бренд LOVE REPUBLIC презентовал new concept store в столичном ТРК «Европолис». Площадь нового магазина – 250 кв. м.
Проект создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital-приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Ключевая задача формата – создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга.В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов.
В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно раскрыть идею коллекции. В магазине легко представить различные капсулы: тематические, лимитированные, регулярные, они не соприкасаются друг с другом и концептуально не «спорят», что исключает лишний визуальный и смысловой шум для покупателя.
Огромный фокус идет на бесшовность и простор: легкое оборудование, отсутствие острых углов, комбинации разных источников света, формирующего пространство.
Особенность концепта – примерочные, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная кабина представляет собой небольшую световую комнату. Мягкий свет и невесомость пространства создают комфорт и яркие эмоции от процесса шопинга.
«Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от LOVE REPUBLIC. Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное. Наш новый магазин попал в струю сегодняшнего времени, он отвечает иной тональности, необычному звучанию бренда – современному, смелому и острому», – рассказала Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC.
Читайте также:
LOVE REPUBLIC перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...