Лента Новостей
Все новости →LOVE REPUBLIC представил new concept store
время публикации: 16:10 16 сентября 2021 года
Lifestyle-бренд LOVE REPUBLIC презентовал new concept store в столичном ТРК «Европолис». Площадь нового магазина – 250 кв. м.
Проект создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital-приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Ключевая задача формата – создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга.В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов.
В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно раскрыть идею коллекции. В магазине легко представить различные капсулы: тематические, лимитированные, регулярные, они не соприкасаются друг с другом и концептуально не «спорят», что исключает лишний визуальный и смысловой шум для покупателя.
Огромный фокус идет на бесшовность и простор: легкое оборудование, отсутствие острых углов, комбинации разных источников света, формирующего пространство.
Особенность концепта – примерочные, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная кабина представляет собой небольшую световую комнату. Мягкий свет и невесомость пространства создают комфорт и яркие эмоции от процесса шопинга.
«Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от LOVE REPUBLIC. Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное. Наш новый магазин попал в струю сегодняшнего времени, он отвечает иной тональности, необычному звучанию бренда – современному, смелому и острому», – рассказала Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC.
Читайте также:
LOVE REPUBLIC перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 19 декабря 2025
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
09:25, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






