0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей

Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей

Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей
время публикации: 16:35  05 февраля 2021 года
Группа компаний Melon Fashion Group, в состав которой входит бренд Love Republic, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2.0. Теперь в определенные розничные магазины сети можно будет принести старые вещи и получить за это бонусные баллы на накопительную карту бренда.
В рамках политики устойчивого развития Melon Fashion Group внедряет новую эко-инициативу на постоянной основе. Компания признает глобальную проблему текстильной промышленности на своем сайте и предлагает решение, заключающееся в благотворительности и переработке.

Вещи уже можно сдать в магазинах собственной розничной сети Love Republic, представленных в списке на сайте бренда. Акция на данный момент охватывает 11 городов и 66 магазинов — больше половины из всей сети.

К сдаче принимаются любые вещи, кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет.

Принесенная клиентами одежда сортируется по трем категориям. Вещи в плохом состоянии идут на переработку, в хорошем — передаются нуждающимся, а те, что в отличном состоянии — попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты.

За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей. Перезапуск проекта объявлен на постоянной основе.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности