0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей

Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей
время публикации: 16:35  05 февраля 2021 года
Группа компаний Melon Fashion Group, в состав которой входит бренд Love Republic, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2.0. Теперь в определенные розничные магазины сети можно будет принести старые вещи и получить за это бонусные баллы на накопительную карту бренда.
В рамках политики устойчивого развития Melon Fashion Group внедряет новую эко-инициативу на постоянной основе. Компания признает глобальную проблему текстильной промышленности на своем сайте и предлагает решение, заключающееся в благотворительности и переработке.

Вещи уже можно сдать в магазинах собственной розничной сети Love Republic, представленных в списке на сайте бренда. Акция на данный момент охватывает 11 городов и 66 магазинов — больше половины из всей сети.

К сдаче принимаются любые вещи, кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет.

Принесенная клиентами одежда сортируется по трем категориям. Вещи в плохом состоянии идут на переработку, в хорошем — передаются нуждающимся, а те, что в отличном состоянии — попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты.

За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей. Перезапуск проекта объявлен на постоянной основе.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail