0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Лучшие блузки для школьниц определили в Роскачестве

время публикации: 11:47  18 августа 2020 года
Проверка школьных блузок, проведенная Роскачеством, выявила, что больше половины исследованных образцов не дышит и не пропускает влагу. Поэтому продукция лишь двух брендов, один из которых – российский, заслужили высшую оценку ведомства.
Минпромторг и Роскачество продолжают ежегодные исследования одежды для учащихся в преддверии школьного сезона. На этот раз предметом проверки стали блузки для учениц начальных классов.

Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, прокомментировал: «Ежегодное исследование школьной формы, которое проводит Роскачество, крайне важно для мониторинга реальной ситуации на рынке детских товаров. Чтобы одежда для учащихся была не только красивой на первый взгляд, но удобной, качественной и безопасной, необходима комплексная работа со всеми участниками рынка.

Речь — об оздоровлении органов сертификации, о борьбе с теми, кто выдает серые сертификаты соответствия на продукцию ненадлежащего качества. Также необходимы усилия по разъяснению производителям необходимости внедрения на производствах систем контроля входящего сырья. И, конечно же, нельзя забывать о постоянном информировании покупателей, о развитии потребительской грамотности».

В рамках веерного исследования эксперты Роскачества проверили школьные блузки 40 торговых марок производства России (29 ТМ), Китая (6 ТМ), Бангладеш (2 ТМ), Белоруссии (1 ТМ), Великобритании (1 ТМ) и Узбекистана (1 ТМ). Товары закуплены в российских магазинах, в частности — онлайн. Стоимость продукции на момент закупки составила от 498 руб. до 3 690 руб. за блузку.

Товары были исследованы в государственном Инновационном научно-производственном центре текстильной и лёгкой промышленности по 47 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, среди которых содержание свободного формальдегида, гигроскопичность и воздухопроницаемость ткани, пиллингуемость, устойчивость к окраске, стирке, поту и сухому трению, качество выполнения строчек и швов, достоверность состава ткани.

Согласно итогам испытаний, качество 17 товаров соответствует всем требованиям законодательства. Четырнадцать из них произведены в России и три за рубежом (по одному товару из Китая, Бангладеш и Узбекистана).

Лидерами рейтинга стали товары торговых марок «Смена» (Россия) и Ostin (Бангладеш). Они соответствуют по качеству и безопасности не только требованиям законодательства Российской Федерации, но и опережающим требованиям Стандарта Роскачества. При этом блузки «Смена» могут претендовать на российский Знак качества ввиду отечественного происхождения.

Основные претензии к блузкам связаны с нарушениями по гигроскопичности, воздухопроницаемости и/ или токсичности (показатели безопасности, которые регламентируются Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»). Это три важнейших показателя, которые влияют не просто на комфорт во время носки, но и на здоровье ребенка.

У 23 торговых марок выявлены несоответствия по тому или иному показателю, а то и по всем сразу. Речь идёт о блузках, произведённых в России (15 ТМ), Китае (5 ТМ), Великобритании (1 ТМ), Белоруссии (1 ТМ), Бангладеше (1 ТМ). Рейтинг данных товаров, небезопасных для здоровья детей, обнулен.

С полным списком товаров-нарушителей можно ознакомиться на портале Роскачества.

Важно отметить, что среди «блузок-нарушителей» были как синтетические изделия, так и те, в которых доля натуральных волокон была очень большой — вплоть до 100%.

Вполне вероятно, что производители тканей при попытке добиться хорошего уровня одного показателя ухудшают другие. К примеру, при производстве хлопчатобумажных тканей для блузок может использоваться пряжа высоких номеров, что улучшает внешний вид ткани, ее практичность, но обуславливает высокую плотность ткани и соответственно низкую воздухопроницаемость, а в ряде случаев и гигроскопичность. В этом случае воздухопроницаемость и гигроскопичность не зависят от состава ткани, а от ее переплетения, плотности и т.д.

«Действующие в стране стандарты рассматривают блузки для девочек (и рубашки для мальчиков) как одежду второго слоя, устанавливая для нее более мягкие требования, чем к одежде первого слоя (майки, футболки). Однако подавляющее большинство детей носит рубашки на голое тело, не надевая под них майки.

В этой связи особенно важно, чтобы продукция, которая не соответствует требованиям безопасности, просто не появлялась на прилавках магазинов», — отметила Татьяна Буцкая, врач-педиатр, учредитель общероссийского движения «Совет матерей» и народной премии «Выбор родителей», международный эксперт по детским товарам.

Читайте также: Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail