0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Лучший продукт-2024» и приз конкурса «Московское качество»: компания «ЭкоНива» подводит итоги «Продэкспо-2024»

«Лучший продукт-2024» и приз конкурса «Московское качество»: компания «ЭкоНива» подводит итоги «Продэкспо-2024»
время публикации: 10:20  19 февраля 2024 года
«ЭкоНива» – ведущий аграрный холдинг в России – в шестой раз приняла участие в крупнейшей международной выставке питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо», которая прошла в начале февраля 2024 года в Москве.
На стенде компании посетители могли увидеть, как готовят настоящий раклет из премиальных твердых сыров Dürr, а также попробовать его в сочетании с разными топпингами. Здесь же шеф-повара, участники проекта «Русский завтрак», инициатором которого стала «ЭкоНива», провели кулинарные мастер-классы по приготовлению авторских блюд на завтрак с региональными акцентами. Основными ингредиентами для них стали натуральные молочные продукты бренда. 

«ЭкоНива» представила весь ассортимент натуральной молочной продукции, особое внимание уделив категории твердых и полутвердых сыров. 

«В 2023 году в мы произвели 279 500 т готовой молочной продукции, что на 70 % больше, чем годом ранее. «ЭкоНива» впервые вошла в рейтинг крупнейших переработчиков молока и сразу попала в топ-20 компаний. В этом году рассчитываем существенно улучшить позиции», – отметил Иван Воробьев, заместитель генерального директора «ЭкоНива – Продукты питания».

На выставке «Продэкспо» компания удостоилась двух наград – премиальный твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки отмечен золотой медалью на конкурсе «Лучший продукт-2024», а кефир жирностью 3,2% занял второе место на конкурсе конкурсе «Московское качество».

«Лучший продукт-2024» и приз конкурса «Московское качество»: компания «ЭкоНива» подводит итоги «Продэкспо-2024»

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

Реклама ООО "ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ", ИНН 3614009018

erid: 4CQwVszH9pWvpC5dsmw


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail