0/5

Лента Новостей

10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

«Лучший продукт-2024» и приз конкурса «Московское качество»: компания «ЭкоНива» подводит итоги «Продэкспо-2024»

«Лучший продукт-2024» и приз конкурса «Московское качество»: компания «ЭкоНива» подводит итоги «Продэкспо-2024»
время публикации: 10:20  19 февраля 2024 года
«ЭкоНива» – ведущий аграрный холдинг в России – в шестой раз приняла участие в крупнейшей международной выставке питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо», которая прошла в начале февраля 2024 года в Москве.
На стенде компании посетители могли увидеть, как готовят настоящий раклет из премиальных твердых сыров Dürr, а также попробовать его в сочетании с разными топпингами. Здесь же шеф-повара, участники проекта «Русский завтрак», инициатором которого стала «ЭкоНива», провели кулинарные мастер-классы по приготовлению авторских блюд на завтрак с региональными акцентами. Основными ингредиентами для них стали натуральные молочные продукты бренда. 

«ЭкоНива» представила весь ассортимент натуральной молочной продукции, особое внимание уделив категории твердых и полутвердых сыров. 

«В 2023 году в мы произвели 279 500 т готовой молочной продукции, что на 70 % больше, чем годом ранее. «ЭкоНива» впервые вошла в рейтинг крупнейших переработчиков молока и сразу попала в топ-20 компаний. В этом году рассчитываем существенно улучшить позиции», – отметил Иван Воробьев, заместитель генерального директора «ЭкоНива – Продукты питания».

На выставке «Продэкспо» компания удостоилась двух наград – премиальный твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки отмечен золотой медалью на конкурсе «Лучший продукт-2024», а кефир жирностью 3,2% занял второе место на конкурсе конкурсе «Московское качество».

«Лучший продукт-2024» и приз конкурса «Московское качество»: компания «ЭкоНива» подводит итоги «Продэкспо-2024»

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

Реклама ООО "ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ", ИНН 3614009018

erid: 4CQwVszH9pWvpC5dsmw


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail