0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Luding Group получила от правительства Мексики разрешение на производство текилы

Luding Group получила от правительства Мексики разрешение на производство текилы
время публикации: 13:10  16 января 2024 года
Image by Freepik
Импортер и дистрибьютор алкоголя Luding Group получил разрешение от мексиканского правительства на разлив текилы в России. В январе 2024 года на Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ) планируется начать выпуск напитков под брендами Don Chiku и La Pavesa в различных ценовых сегментах.
Одобрение о соответствии спиртных напитков с требованиями получил КВКЗ в 2023 году, согласно Росаккредитации. Cooperativa Tequilera La Magdalena, производитель текилы Azteca и El Caudillo, выступает в качестве поставщика дистиллята. Инвестиции в запуск брендов и объемы производства Luding Group не разглашаются.

Согласно информации, имеющейся у издания «Ъ», Luding Group увеличила импорт текилы более чем на 50% в январе — ноябре 2023 года по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 236 тыс. литров. За этот период в Россию было ввезено 3,1 млн литров текилы, в сравнении с 2,04 млн литров годом ранее. Доля текилы в общем объеме импорта крепкого спиртного составляет около 3,7%.

В январе — ноябре 2023 года в Россию было ввезено 33,9 млн литров виски, 19,5 млн литров коньяка и бренди, 6,19 млн литров рома и других напитков, за исключением поставок из Евразийского экономического союза.

Директор по маркетингу Luding Group Ирина Осадчая отмечает, что компания наблюдает глобальный тренд на потребление текилы как в чистом виде, так и в коктейлях.

Другие эксперты отмечают, что крупные участники рынка, вероятно, ищут новые перспективные ниши на рынке крепкого алкоголя, с надеждой занять свою долю среди малоизвестных импортных марок. Однако спрос на текилу в России пока остается ограниченным.

Подписывайтесь на Телеграм