Лента Новостей
Все новости →Lush приостановил поставки и онлайн-продажи в РФ

время публикации: 20:45 10 марта 2022 года
Производитель и продавец косметики Lush приостановил поставки своей продукции в РФ, а также онлайн-продажи.
«Сегодня мы приостановили поставки нашему российскому лицензиату и прекратили онлайн-продажи в России. В целях обеспечения безопасности бизнеса мы также находимся в процессе приобретения акций Lush Ukraine, которые в настоящее время не принадлежат группе», – говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.«Наш российский и украинский бизнес – ассоциированные компании, обе на 65% принадлежат гражданину России, который за 20 лет построил бизнес до 48 магазинов в России и 15 на Украине, в которых работает более 600 сотрудников, разделяющих ценности Lush - защиту окружающей среды, права животных, социальную справедливость и мир.
Поскольку украинские магазины, очевидно, закрыты, а в России вступают в силу всемирные санкции, перспективы бизнеса мрачны, но не представляют существенного риска для Группы», – отметили в компании.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем 65% долей в российском ООО «Лаш Раша» является Дмитрий Азаров (он же занимает пост гендиректора компании). Оставшиеся 35% долей принадлежат британской Lush Limited.
Выручка «Лаш Раша» в 2020 году составила 1,16 млрд рублей, чистая прибыль – 37,1 млн рублей.
Читайте также:Выручка «Лаш Раша» в 2020 году составила 1,16 млрд рублей, чистая прибыль – 37,1 млн рублей.
Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 мая 2025
19:55, 14 мая 2025
17:45, 06 мая 2025
14:00, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике