0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам

Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
Компании Luxe Retail и OSMI Cards объявили о партнёрстве с целью предоставить ритейлерам совместное ИТ-решение, которое позволит улучшить коммуникации с покупателями.
Luxe Retail с 2001 года занимается созданием информационных систем для управления торговлей и признана в качестве ведущего поставщика ИТ-услуг многими известными российскими и зарубежными брендами. 

В пул разработок компании входят система учёта товародвижения TradeX, кассовая программа POSX, мобильные решения, а также системы для управления торговым залом, отношениями с клиентами, бизнес-анализа, лояльности, омниканальных коммуникаций. 

OSMI Cards является лидером в сфере подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet (Passbook) для смартфонов, выступая провайдером между бизнесом клиента, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Этот программный продукт связывает кассы или программы лояльности организаций сегмента B2C (рестораны, магазины, клиники, салоны, турагентства) с непосредственными покупателями через их смартфоны.

Теперь компании Luxe Retail и OSMI Cards решили объединить усилия, чтобы предоставить торговым сетям совместное ИТ-решение, которое в разы увеличит эффективность их коммуникаций с клиентами. В рамках этой работы система взаимодействия с покупателями Luxe CRM была интегрирована с технологией электронных карт AppleWallet (iOS) и WalletUnion (Android). 

Ритейлеры получат значительные преимущества при работе с покупателями, в том числе смогут:

• Выдавать клиентам электронные дисконтные карты с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок и т.д. без затрат на выпуск физических карт, без риска потерять карту, без необходимости носить её с собой, ведь карта покупателя всегда находится в его смартфоне;
• Использовать сервис самостоятельной регистрации покупателей в дисконтной программе с автоматическим занесением информации в систему Luxe CRM;
• Отправлять покупателям информацию об акциях и мероприятиях в виде push-уведомлений, выводимых на экран смартфона, с изменением изображений и текстов электронной карты;
• Принимать электронные карты на кассах магазинов посредством считывания с экрана смартфона. Данные об операциях с картой тут же обновляются, что сопровождается push-уведомлениями.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «Много лет работая с ведущими торговыми брендами, я знаю, что удержать покупателя в условия конкуренции становится всё сложнее. На мой взгляд, в выигрыше будет тот, кто уведомит целевую аудиторию о своих акциях и услугах в правильное время и в правильном месте, сделает это в режиме онлайн и в максимально доступной форме прямо на экране смартфона, а затем сможет быстро проанализировать статистику и оценить эффективность своей работы. Связка нашей системы взаимодействия с покупателями Luxe CRM с сервисом OSMI Cards – это передовое решение, с которым ритейл становится современным и близким к клиенту не на словах, а на деле».

Любовь_Рыбакова_4.jpg
На фото: Любовь Рыбакова

Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев подчеркнул: «Наш сервис предназначен для компаний, которые стремятся повысить лояльность своих покупателей, вернуть коммуникацию с ушедшими и привлечь новых. В партнёрстве с Luxe Retail, который является признанным лидером рынка информационных технологий для торговли, мы планируем активно помогать сетям магазинов практически «поселяться» в смартфонах клиентов, чтобы обеспечивать удобства покупателям и высокий уровень их лояльности ритейлерам».

О компаниях:
Luxe Retail обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

OSMI Cards специализируется на интеграции новых технологий в действующий B2C бизнес. Предлагаемые компанией сервисы Wallet для iOS и Android позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Пластиковые карты лояльности компаний B2C заменяются на электронные карты, постоянно находящиеся у клиента в его смартфоне, что ускоряет коммуникации компаний с покупателями.


время публикации: 09:49  21 июня 2018 года
Теги: технологии , омниканальность, программа лояльности, клиентский сервис

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand