0/5

Новости сегодня

17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
Все новости →
Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам

Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам

Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
время публикации: 09:49  21 июня 2018 года
Компании Luxe Retail и OSMI Cards объявили о партнёрстве с целью предоставить ритейлерам совместное ИТ-решение, которое позволит улучшить коммуникации с покупателями.
Luxe Retail с 2001 года занимается созданием информационных систем для управления торговлей и признана в качестве ведущего поставщика ИТ-услуг многими известными российскими и зарубежными брендами. 

В пул разработок компании входят система учёта товародвижения TradeX, кассовая программа POSX, мобильные решения, а также системы для управления торговым залом, отношениями с клиентами, бизнес-анализа, лояльности, омниканальных коммуникаций. 

OSMI Cards является лидером в сфере подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet (Passbook) для смартфонов, выступая провайдером между бизнесом клиента, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Этот программный продукт связывает кассы или программы лояльности организаций сегмента B2C (рестораны, магазины, клиники, салоны, турагентства) с непосредственными покупателями через их смартфоны.

Теперь компании Luxe Retail и OSMI Cards решили объединить усилия, чтобы предоставить торговым сетям совместное ИТ-решение, которое в разы увеличит эффективность их коммуникаций с клиентами. В рамках этой работы система взаимодействия с покупателями Luxe CRM была интегрирована с технологией электронных карт AppleWallet (iOS) и WalletUnion (Android). 

Ритейлеры получат значительные преимущества при работе с покупателями, в том числе смогут:

• Выдавать клиентам электронные дисконтные карты с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок и т.д. без затрат на выпуск физических карт, без риска потерять карту, без необходимости носить её с собой, ведь карта покупателя всегда находится в его смартфоне;
• Использовать сервис самостоятельной регистрации покупателей в дисконтной программе с автоматическим занесением информации в систему Luxe CRM;
• Отправлять покупателям информацию об акциях и мероприятиях в виде push-уведомлений, выводимых на экран смартфона, с изменением изображений и текстов электронной карты;
• Принимать электронные карты на кассах магазинов посредством считывания с экрана смартфона. Данные об операциях с картой тут же обновляются, что сопровождается push-уведомлениями.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «Много лет работая с ведущими торговыми брендами, я знаю, что удержать покупателя в условия конкуренции становится всё сложнее. На мой взгляд, в выигрыше будет тот, кто уведомит целевую аудиторию о своих акциях и услугах в правильное время и в правильном месте, сделает это в режиме онлайн и в максимально доступной форме прямо на экране смартфона, а затем сможет быстро проанализировать статистику и оценить эффективность своей работы. Связка нашей системы взаимодействия с покупателями Luxe CRM с сервисом OSMI Cards – это передовое решение, с которым ритейл становится современным и близким к клиенту не на словах, а на деле».

Любовь_Рыбакова_4.jpg
На фото: Любовь Рыбакова

Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев подчеркнул: «Наш сервис предназначен для компаний, которые стремятся повысить лояльность своих покупателей, вернуть коммуникацию с ушедшими и привлечь новых. В партнёрстве с Luxe Retail, который является признанным лидером рынка информационных технологий для торговли, мы планируем активно помогать сетям магазинов практически «поселяться» в смартфонах клиентов, чтобы обеспечивать удобства покупателям и высокий уровень их лояльности ритейлерам».

О компаниях:
Luxe Retail обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

OSMI Cards специализируется на интеграции новых технологий в действующий B2C бизнес. Предлагаемые компанией сервисы Wallet для iOS и Android позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Пластиковые карты лояльности компаний B2C заменяются на электронные карты, постоянно находящиеся у клиента в его смартфоне, что ускоряет коммуникации компаний с покупателями.


Теги: технологии , омниканальность, Программы лояльности, клиентский сервис

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит