0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам

Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
Компании Luxe Retail и OSMI Cards объявили о партнёрстве с целью предоставить ритейлерам совместное ИТ-решение, которое позволит улучшить коммуникации с покупателями.
Luxe Retail с 2001 года занимается созданием информационных систем для управления торговлей и признана в качестве ведущего поставщика ИТ-услуг многими известными российскими и зарубежными брендами. 

В пул разработок компании входят система учёта товародвижения TradeX, кассовая программа POSX, мобильные решения, а также системы для управления торговым залом, отношениями с клиентами, бизнес-анализа, лояльности, омниканальных коммуникаций. 

OSMI Cards является лидером в сфере подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet (Passbook) для смартфонов, выступая провайдером между бизнесом клиента, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Этот программный продукт связывает кассы или программы лояльности организаций сегмента B2C (рестораны, магазины, клиники, салоны, турагентства) с непосредственными покупателями через их смартфоны.

Теперь компании Luxe Retail и OSMI Cards решили объединить усилия, чтобы предоставить торговым сетям совместное ИТ-решение, которое в разы увеличит эффективность их коммуникаций с клиентами. В рамках этой работы система взаимодействия с покупателями Luxe CRM была интегрирована с технологией электронных карт AppleWallet (iOS) и WalletUnion (Android). 

Ритейлеры получат значительные преимущества при работе с покупателями, в том числе смогут:

• Выдавать клиентам электронные дисконтные карты с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок и т.д. без затрат на выпуск физических карт, без риска потерять карту, без необходимости носить её с собой, ведь карта покупателя всегда находится в его смартфоне;
• Использовать сервис самостоятельной регистрации покупателей в дисконтной программе с автоматическим занесением информации в систему Luxe CRM;
• Отправлять покупателям информацию об акциях и мероприятиях в виде push-уведомлений, выводимых на экран смартфона, с изменением изображений и текстов электронной карты;
• Принимать электронные карты на кассах магазинов посредством считывания с экрана смартфона. Данные об операциях с картой тут же обновляются, что сопровождается push-уведомлениями.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «Много лет работая с ведущими торговыми брендами, я знаю, что удержать покупателя в условия конкуренции становится всё сложнее. На мой взгляд, в выигрыше будет тот, кто уведомит целевую аудиторию о своих акциях и услугах в правильное время и в правильном месте, сделает это в режиме онлайн и в максимально доступной форме прямо на экране смартфона, а затем сможет быстро проанализировать статистику и оценить эффективность своей работы. Связка нашей системы взаимодействия с покупателями Luxe CRM с сервисом OSMI Cards – это передовое решение, с которым ритейл становится современным и близким к клиенту не на словах, а на деле».

Любовь_Рыбакова_4.jpg
На фото: Любовь Рыбакова

Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев подчеркнул: «Наш сервис предназначен для компаний, которые стремятся повысить лояльность своих покупателей, вернуть коммуникацию с ушедшими и привлечь новых. В партнёрстве с Luxe Retail, который является признанным лидером рынка информационных технологий для торговли, мы планируем активно помогать сетям магазинов практически «поселяться» в смартфонах клиентов, чтобы обеспечивать удобства покупателям и высокий уровень их лояльности ритейлерам».

О компаниях:
Luxe Retail обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

OSMI Cards специализируется на интеграции новых технологий в действующий B2C бизнес. Предлагаемые компанией сервисы Wallet для iOS и Android позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Пластиковые карты лояльности компаний B2C заменяются на электронные карты, постоянно находящиеся у клиента в его смартфоне, что ускоряет коммуникации компаний с покупателями.


время публикации: 09:49  21 июня 2018 года
Теги: технологии , омниканальность, программа лояльности, клиентский сервис

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР