0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

LVMH может выкупить акции Tiffany на падающем открытом рынке

LVMH может выкупить акции Tiffany на падающем открытом рынке
время публикации: 12:35  20 марта 2020 года
Теги: LVMH, Tiffany , акции
О такой вероятности узнало издание Bloomberg.
Французская LVMH намерена приобрести акции американской Tiffany на открытом рынке, пишут «Ведомости» со ссылкой на Bloomberg. В ноябре 2019 года холдинг миллиардера Бернара Арно согласился приобрести ювелирную компанию из Нью-Йорка за 16,2 млрд долларов США (135 долларов США за акцию).

Сейчас акции будут стоить значительно дешевле из-за влияния на фондовый рынок коронавируса, отмечает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

По данным агентства, LVMH обсудила свой план с советом директоров Tiffany. Он может одобрить сделку после отчета о квартальных результатах компании. Они должны быть объявлены 23 марта. LVMH еще не приняла решения о сделке и обсуждает потенциальные юридические препятствия для ее реализации, сообщает агентство.

В февраля LVMH заявляла о намерении привлечь 9,3 млрд евро с помощью рынка облигаций, чтобы профинансировать сделку по приобретению Tiffany. Планировалось, что она будет завершена в середине 2020 года. Последний шаг подтверждает интерес французской компании к Tiffany, отмечает агентство. Оно назвало это шанс «необычным» и подсчитало, что в случае покупки акций на рынке LVMH получит скидку почти в 13% к цене приобретения компании.

Tiffany из-за коронавируса временно закрыла несколько магазинов, в том числе свой флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, и сократила рабочее время в других торговых точках. В ее планах – закрытие магазинов в Северной Америке из-за угрозы коронавируса.

Акции Tiffany торговались на уровне около 118 долларов США за штуку в четверг, прежде чем Bloomberg впервые сообщило о планах LVMH. После они выросли до 125,15 доллара США в Нью-Йорке. Таким образом, отмечает агентство, рыночная стоимость американской ювелирной компании оценена примерно в 15 млрд долларов США.

Читайте также: LVMH выкупила особняк в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail