0/5

Лента Новостей

18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
10:00 Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
Все новости →

LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs

LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
время публикации: 16:35  28 июля 2025 года
Фото: marcjacobs-russia.com
Французский холдинг Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) намерен продать американский бренд одежды и аксессуаров Marc Jacobs, и ведет соответствующие переговоры с рядом заинтересованных сторон.
Среди претендентов на покупку фигурируют Authentic, владеющая Reebok, а также Bluestar Alliance и WHP Global. Предполагается, что стоимость сделки может достигать $1 млрд.

По мнению экспертов, продажа Marc Jacobs соответствует текущей стратегии LVMH. Финансовый директор LVMH Сесиль Кабанис заявила на встрече с инвесторами, что компания планирует избавляться от брендов, которые не являются стратегически важными или для которых может найтись более подходящий владелец.

В соответствии с этой стратегией, в 2016 году LVMH продала бренды Donna Karan и DKNY, в 2024 году – свою долю в Off-White, а в январе 2025 года – долю в Stella McCartney.

Бренд Marc Jacobs был основан американским дизайнером Марком Джейкобсом в 1984 году. В 1997 году LVMH приобрел часть акций компании.

Источник: WSJ

Читайте также:

Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail