Лента Новостей
Все новости →LVMH выкупила особняк в центре Москвы

время публикации: 11:50 02 декабря 2019 года
Эксперты оценивают сделку в 2,8 млрд руб.
Группа Moet Hennessy—Louis Vuitton (LVMH) получила в собственность особняк (1,5 тыс. кв. м) в Столешниковом переулке. Об этом сообщил один из консультантов на рынке недвижимости и подтвердил другой участник рынка. В пресс-службе LVMH ситуацию не комментируют.Напомним, именно в этом здании располагается флагманский бутик Louis Vuitton, который начал принимать здесь посетителей еще в 2003 году.
Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько уверена, что сделка входит в глобальную стратегию группы: вокруг брендов LVMH формируется целая экосистема из люксовых брендов. Поэтому компания выкупает помещения, где расположены стратегически важные для них магазины. В перспективе, полагает эксперт, это позволит увеличить капитализацию недвижимости в Столешниковом переулке и продать объекты с прибылью через семь и более лет.
LVMH основана в 1987 году после слияния Moet Hennessy и Louis Vuitton, штаб-квартира располагается в Париже. Сейчас компания объединяет 75 брендов, в том числе Givenchy, Christian Dior, Moet & Chandon и пр. В 2018 году совокупная выручка составила 46,8 млрд евро.
Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина оценивает стоимость объекта в Столешниковом переулке в пределах 30 тыс. долларов США за 1 кв. м. То есть инвестиции LVMH могли составить 45 млн долларов США, или 2,8 млрд руб. по текущему курсу.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: LVMH достигла соглашения о покупке Tiffany
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 17 марта 2025
11:35, 07 марта 2025
09:25, 05 марта 2025
16:30, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...