0/5

Лента Новостей

09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов
время публикации: 12:00  01 декабря 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Для лучших клиентов могут организовывать частные вечеринки

Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки, пишут «Ведомости».

В феврале прошлого года специалисты Burberry пригласили на показ в Лондон 39-летнюю Наоко Кавати из Токио. Компания оплатила клиентке перелет бизнес-классом и пять дней в роскошном отеле Claridge’s. Кавати часто заходит в бутик Burberry в Токио. Ее всегда ждет там бокал шампанского и приятная беседа с продавцами. «Иногда я просто захожу поздороваться, как будто со своей семьей», - говорит Наоко.

Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. По данным компании, клиенты, получающие персональное обслуживание, тратят в среднем на 35% больше и вероятность совершения ими повторных покупок на 20% выше.