Лента Новостей
Все новости →Maersk потеряла более 700 млн долларов после ухода из России
время публикации: 14:30 04 мая 2022 года
Убытки датской транспортной компании Maersk в I квартале составили более 5 млрд крон (718 млн долларов) из-за выхода с российского рынка.
На долю Maersk приходится шестая часть всех контейнерных перевозок в мире. Как и ряд других западных компаний, она прекратила все операции в России и теперь попытается продать свои активы в российских портах, в том числе склад, холодильную камеру и терминал.«Мы ведем переговоры с несколькими игроками, но это сложная ситуация. Мы также должны учитывать действующие санкции, и я подозреваю, что на это потребуется время», - прокомментировал планы по продаже глава Maersk Сёрен Скоу.
По данным финансовой отчетности датской транспортно-логистической компании A.P. Moeller-Maersk A/S в I квартале 2022 года увеличила EBIT c 3,1 млрд до 7,3 млрд долларов, при этом негативное влияние российско-украинского конфликта на показатель составило 718 млн долларов.
Показатель EBIT в сегменте терминального бизнеса оказался отрицательным – вместо прибыли до налоговых и процентных выплат Maersk получил убыток в размере 73 млн долларов, и это связано со списанием активов компании в Global Ports Investments на сумму 485 млн долларов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Maersk создает авиационное подразделение Maersk Air Cargo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 30 сентября 2024
18:15, 20 августа 2024
15:40, 16 августа 2024
18:40, 01 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...