Лента Новостей
Все новости →Магазины одежды и обуви нарастили целевой трафик

время публикации: 09:30 13 февраля 2023 года
От ухода из страны части зарубежных брендов одежды, что сказалось на снижении конкуренции, пока выигрывают некоторые локальные fashion-сети.
По данным Focus Technologies, в январе их товарооборот вырос в среднем на 11% за счет увеличения числа покупателей в магазинах на 6%. В 2022 году количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%. Средний чек в сегменте увеличился на 4%.Участники рынка подтверждают позитивную динамику. Так, в январе выручка универмагов «Стокманна» выросла на 21%, количество посетителей – на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара – на 7% год к году. Выручка магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) в первый месяц текущего года выросла на 26% год к году. У «Снежной королевы» – на 10%, а оборот – на 8-15% при сопоставимых ценах год к году.
Арендаторы торговых центров, работающие в недорогом fashion-сегменте, также фиксируют рост показателя конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года.
Эксперты отмечают, что дальнейшая динамика будет зависеть от уровня ассортимента магазинов, которым все равно придется конкурировать с иностранными марками на онлайн-площадках.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В России могут открыться магазины итальянского бренда OVS Kids
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июня 2025
18:15, 10 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?