0/5

Лента Новостей

19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Магазины одежды и обуви нарастили целевой трафик

Магазины одежды и обуви нарастили целевой трафик
время публикации: 09:30  13 февраля 2023 года
От ухода из страны части зарубежных брендов одежды, что сказалось на снижении конкуренции, пока выигрывают некоторые локальные fashion-сети.
По данным Focus Technologies, в январе их товарооборот вырос в среднем на 11% за счет увеличения числа покупателей в магазинах на 6%. В 2022 году количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%. Средний чек в сегменте увеличился на 4%.

Участники рынка подтверждают позитивную динамику. Так, в январе выручка универмагов «Стокманна» выросла на 21%, количество посетителей – на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара – на 7% год к году. Выручка магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) в первый месяц текущего года выросла на 26% год к году. У «Снежной королевы» – на 10%, а оборот – на 8-15% при сопоставимых ценах год к году.

Арендаторы торговых центров, работающие в недорогом fashion-сегменте, также фиксируют рост показателя конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года.

Эксперты отмечают, что дальнейшая динамика будет зависеть от уровня ассортимента магазинов, которым все равно придется конкурировать с иностранными марками на онлайн-площадках.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России могут открыться магазины итальянского бренда OVS Kids

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail