Лента Новостей
Все новости →Магазины одежды и обуви нарастили целевой трафик
время публикации: 09:30 13 февраля 2023 года
От ухода из страны части зарубежных брендов одежды, что сказалось на снижении конкуренции, пока выигрывают некоторые локальные fashion-сети.
По данным Focus Technologies, в январе их товарооборот вырос в среднем на 11% за счет увеличения числа покупателей в магазинах на 6%. В 2022 году количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%. Средний чек в сегменте увеличился на 4%.Участники рынка подтверждают позитивную динамику. Так, в январе выручка универмагов «Стокманна» выросла на 21%, количество посетителей – на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара – на 7% год к году. Выручка магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) в первый месяц текущего года выросла на 26% год к году. У «Снежной королевы» – на 10%, а оборот – на 8-15% при сопоставимых ценах год к году.
Арендаторы торговых центров, работающие в недорогом fashion-сегменте, также фиксируют рост показателя конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года.
Эксперты отмечают, что дальнейшая динамика будет зависеть от уровня ассортимента магазинов, которым все равно придется конкурировать с иностранными марками на онлайн-площадках.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В России могут открыться магазины итальянского бренда OVS Kids
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...