0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Magnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого поста

Magnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого поста
время публикации: 11:10  09 марта 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - изучили изменение спроса в первую неделю Великого поста, который в этом году начался 27 февраля. В лидерах продаж оказались такие продукты, как постный майонез, грибы и крупы.
Одним из заменителей животного белка на столе россиян, соблюдающих пост, являются бобовые, продажи которых уже в первую неделю продемонстрировали заметный рост. Например, продажи фасоли увеличились на 46,2% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущую неделю, а консервированной фасоли – на 35,8%. Спрос на горох вырос на 32,2%, на нут – на 35,3%, а на чечевицу – на 44,5%.

Пост подстегнул спрос на свежие овощи и фрукты: продажи кабачков увеличились на 36,5%, баклажанов – на 23,2%, сельдерея – на 22,9%, тыквы – на 13,3%, капусты – на 11,8%, груш – на 15,6%, винограда – на 14,1%, яблок – на 7,8%. Спрос на замороженные овощи увеличился на 38,6%.

Продажи свежих грибов выросли на 7,6% (хитом в этой категории были шампиньоны), а сушеных – более чем в два раза. Спросом пользовались и овощные консервы. Например, продажи овощной икры выросли на 59,5%, консервированного перца – на 17,9%.

Кроме того, в первую неделю поста в магазинах «Магнит» выросли продажи круп – на 21,7% по сравнению с предыдущей неделей. Лидером как по приросту, так и по объему продаж оказалась гречневая крупа: спрос на нее увеличился на 23,7%. Пшеничной крупы было продано на 22,5% больше, чем неделей ранее, перловой – на 16,1%, манной – на 11,7%.

Аналитики Magnit Data также зафиксировали рост спроса на такие нетипичные для повседневного стола большинства россиян продукты, как растительное «молоко» и тофу. Продажи растительного молока увеличились на 57%, а тофу – в 2,2 раза. Кроме того, более чем вдвое выросли продажи постного майонеза.

Читайте также:
Конфеты, духи и практичные подарки: что покупали в «Магните» в преддверии 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail