Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и «Пятерочка» превысили лимит присутствия в Челябинской области
время публикации: 11:05 12 октября 2018 года
В 2017 году количество точек присутствия торговых сетей увеличилось до 2586, а доля продаж выросла до 58,88%.
Федеральные торговые сети нарушили антимонопольное законодательство в нескольких муниципалитетах региона. Как сообщает пресс-служба Управления ФАС России по Челябинской области, по итогам 2017 года на долю АО «Тандер» приходится более 25% от объема всех продаж продуктов питания в Снежинском, Чебаркульском и Южноуральском городских округах.
В Локомотивном городском округе и Еткульском муниципальном районе допустимый порог присутствия превысила сеть «Пятерочка» компании X5 Retail Group. Теперь главы муниципалитетов получат предостережение о том, что вышеуказанные компании больше не вправе приобретать или арендовать на их территории дополнительные торговые площади.
По данным УФАС в регионе растут продажи продуктов через торговые сети. В 2016 году в Челябинске было 2506 сетевых магазинов, на долю которых приходилось 57,91% продаж. В 2017 году количество точек присутствия торговых сетей увеличилось до 2586, а доля продаж выросла до 58,88%.
По мнению руководителя управления торговли мэрии города Сергея Березуева, это объясняется агрессивной политикой федеральных ритейлеров, что не лучшим образом отражается на местных производителях. Сейчас, по данным антимонопольщиков, в Челябинской области работает 71 торговая сеть, причем есть среди них и местные.
Читайте также: Х5 запустила распределительный центр в Ярославле
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
14:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег