0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 июля 2025 года
Изображения Магнит
Розничная компания «Магнит» открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции.
Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках по адресу: ул. Ефремова, 10, стр. 1.

Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.

Ассортимент премиальных позиций увеличен на 80% по сравнению с классическим «Магнит Косметик» и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды парфюмерии, премиальные средства для укладки волос, технологичные аксессуары для ухода. Кроме того, представлены космецевтика и лечебный уход, в том числе продукты с натуральным и веганским составом. Вслед за активным ростом популярности азиатского ухода ассортимент магазина увеличился более чем на 60% за счет ключевых корейских и японских брендов.




В бьюти-сторе реализовано новое CVP (ценностное предложение для покупателей) с акцентом на эмоциональный приятный шоппинг. В оформлении торгового зала использованы современные материалы, новые цветовые и световые решения, чтобы подчеркнуть легкость пространства. Света интерьеру магазина добавляют панорамные окна, вблизи которых организованы зоны для макияжа и тестирования косметики с удобными креслами и столиками с зеркалами.

Новый «Косметик Садовые Кварталы» — технологичное пространство красоты, где покупателям доступны консультации бьюти-экспертов для индивидуального подбора косметики и услуги визажистов. Зал оснащен «умным» зеркалом со встроенным сервисом BeautyScan. 

С ключевыми продуктами декоративной косметики в бьюти-сторе знакомит технология lift & learn: стенд с «умными» датчиками реагирует на прикосновение покупателя к товару и транслирует ознакомительный контент.

Также как и во всей сети предусмотрена возможность онлайн-покупок продуктов из ассортимента магазина с быстрой бесплатной доставкой от 15 минут.

Бьюти-стор расположен рядом с «Магнит Аптекой», что создает синергию комплиментарных форматов и обеспечивает бесшовный покупательский опыт, позволяя в одном месте приобретать как косметические товары, так и аптечную продукцию.

«Магнит Косметик» — крупнейшая в России сеть магазинов дрогери, которая объединяет более 8 тыс. торговых точек. До конца 2025 г. «Магнит» планирует открыть не менее 10 бьюти-сторов в крупных городах России.  

«Рынок товаров для красоты стремительно меняется: покупатели более требовательны к выбору продуктов, неотъемлемыми составляющими шоппинга становятся уникальный опыт, эмоции, экспертность, технологичность и омниканальность. Наш флагманский магазин «Косметик Садовые Кварталы» в центре Москвы, который представлен в небольшом формате, с упором на близость к нашему клиенту, призван создать этот новый персонализированный опыт покупок. Этой цели служит каждый элемент магазина – от продуктового предложения, технологичных решений и дополнительных сервисов до дизайна корзинок, премиальной упаковки и музыки в торговом зале. Новый концепт положит начало нашему новому кластеру бьюти, направленному на соответствующие миссии и клиентские сегменты», - отметил Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

Читайте также:
«Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail