0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 июля 2025 года
Изображения Магнит
Розничная компания «Магнит» открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции.
Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках по адресу: ул. Ефремова, 10, стр. 1.

Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.

Ассортимент премиальных позиций увеличен на 80% по сравнению с классическим «Магнит Косметик» и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды парфюмерии, премиальные средства для укладки волос, технологичные аксессуары для ухода. Кроме того, представлены космецевтика и лечебный уход, в том числе продукты с натуральным и веганским составом. Вслед за активным ростом популярности азиатского ухода ассортимент магазина увеличился более чем на 60% за счет ключевых корейских и японских брендов.




В бьюти-сторе реализовано новое CVP (ценностное предложение для покупателей) с акцентом на эмоциональный приятный шоппинг. В оформлении торгового зала использованы современные материалы, новые цветовые и световые решения, чтобы подчеркнуть легкость пространства. Света интерьеру магазина добавляют панорамные окна, вблизи которых организованы зоны для макияжа и тестирования косметики с удобными креслами и столиками с зеркалами.

Новый «Косметик Садовые Кварталы» — технологичное пространство красоты, где покупателям доступны консультации бьюти-экспертов для индивидуального подбора косметики и услуги визажистов. Зал оснащен «умным» зеркалом со встроенным сервисом BeautyScan. 

С ключевыми продуктами декоративной косметики в бьюти-сторе знакомит технология lift & learn: стенд с «умными» датчиками реагирует на прикосновение покупателя к товару и транслирует ознакомительный контент.

Также как и во всей сети предусмотрена возможность онлайн-покупок продуктов из ассортимента магазина с быстрой бесплатной доставкой от 15 минут.

Бьюти-стор расположен рядом с «Магнит Аптекой», что создает синергию комплиментарных форматов и обеспечивает бесшовный покупательский опыт, позволяя в одном месте приобретать как косметические товары, так и аптечную продукцию.

«Магнит Косметик» — крупнейшая в России сеть магазинов дрогери, которая объединяет более 8 тыс. торговых точек. До конца 2025 г. «Магнит» планирует открыть не менее 10 бьюти-сторов в крупных городах России.  

«Рынок товаров для красоты стремительно меняется: покупатели более требовательны к выбору продуктов, неотъемлемыми составляющими шоппинга становятся уникальный опыт, эмоции, экспертность, технологичность и омниканальность. Наш флагманский магазин «Косметик Садовые Кварталы» в центре Москвы, который представлен в небольшом формате, с упором на близость к нашему клиенту, призван создать этот новый персонализированный опыт покупок. Этой цели служит каждый элемент магазина – от продуктового предложения, технологичных решений и дополнительных сервисов до дизайна корзинок, премиальной упаковки и музыки в торговом зале. Новый концепт положит начало нашему новому кластеру бьюти, направленному на соответствующие миссии и клиентские сегменты», - отметил Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

Читайте также:
«Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail