0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Магнит Косметик» вышел на Ozon

время публикации: 11:35  09 ноября 2022 года
Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon.
Продукция «Магнит Косметик» на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине размещены товары в категориях “Красота и здоровье”, “Детская гигиена”, “Бытовая химия”. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований.

Значительную часть составляют товары собственных эксклюзивных брендов: Stellary (входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России), KuMiHo (корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела) и Zollider (мужская линейка ухода), бренд экологичной бытовой химии Gardenica, «Каспер» (товары детской гигиены и ухода).

Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах «Магнит Косметик» и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium.

«За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж», – отметил Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«В первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении. Пользователи активно выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках – за счет широчайшего ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки», – рассказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также:
Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail