0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Магнит Косметик» вышел на Ozon

«Магнит Косметик» вышел на Ozon
время публикации: 11:35  09 ноября 2022 года
Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon.
Продукция «Магнит Косметик» на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине размещены товары в категориях “Красота и здоровье”, “Детская гигиена”, “Бытовая химия”. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований.

Значительную часть составляют товары собственных эксклюзивных брендов: Stellary (входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России), KuMiHo (корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела) и Zollider (мужская линейка ухода), бренд экологичной бытовой химии Gardenica, «Каспер» (товары детской гигиены и ухода).

Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах «Магнит Косметик» и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium.

«За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж», – отметил Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«В первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении. Пользователи активно выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках – за счет широчайшего ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки», – рассказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также:
Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail