0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

В «Магните» выросли продажи российской косметики и бытовой химии

В «Магните» выросли продажи российской косметики и бытовой химии
время публикации: 13:15  04 августа 2022 года
Продажи отечественной косметики и бытовой химии в магазинах розничной сети «Магнит», начиная с марта 2022 года демонстрируют существенный рост.
В отдельных категориях спрос на российскую продукцию вырос более чем вдвое. Доля отечественного ассортимента косметики и бытовой химии в торговых точках компании сейчас превышает 60%, «Магнит» сотрудничает с большинством российских производителей этих товаров.  

Например, в категории «Стиральные порошки и мытье посуды» в июле продажи российских брендов выросли почти на 125% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В результате отечественные поставщики нарастили долю в категории в 34 раза, сейчас она составляет до 30%.

Драйвером спроса также стала российская косметика по уходу за волосами, продажи которой выросли практически вдвое, а отечественные производители заняли долю до 10% в категории.  

В декоративной и уходовой косметике спрос на российский ассортимент вырос почти на 27%. Покупатели продолжают уделять повышенное внимание заботе о себе, своих близких и окружающей среде и активно приобретают экологичную бытовую химию. Продажи товаров этой категории, которая в основном представлена отечественными производителями, в июле выросли вдвое.  

«Мы продолжаем активное развитие партнерств с действующими и новыми поставщиками, поскольку российские бренды для части потребителей становятся полноценной альтернативой продукции международных брендов. Мы наблюдаем эту тенденцию практически во всех товарных категориях.

Важно, что отечественные производители сохраняют скидки для покупателей и поддерживают высокую доступность продукции на полках», – отметила Ольга Бушкова, директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит».

Он добавил, что в этом году торговая сеть предлагает покупателям более 400 новых позиций от отечественных производителей в разных категориях.

Читайте также:
Россияне лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail