0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В «Магните» выросли продажи российской косметики и бытовой химии

В «Магните» выросли продажи российской косметики и бытовой химии
время публикации: 13:15  04 августа 2022 года
Продажи отечественной косметики и бытовой химии в магазинах розничной сети «Магнит», начиная с марта 2022 года демонстрируют существенный рост.
В отдельных категориях спрос на российскую продукцию вырос более чем вдвое. Доля отечественного ассортимента косметики и бытовой химии в торговых точках компании сейчас превышает 60%, «Магнит» сотрудничает с большинством российских производителей этих товаров.  

Например, в категории «Стиральные порошки и мытье посуды» в июле продажи российских брендов выросли почти на 125% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В результате отечественные поставщики нарастили долю в категории в 34 раза, сейчас она составляет до 30%.

Драйвером спроса также стала российская косметика по уходу за волосами, продажи которой выросли практически вдвое, а отечественные производители заняли долю до 10% в категории.  

В декоративной и уходовой косметике спрос на российский ассортимент вырос почти на 27%. Покупатели продолжают уделять повышенное внимание заботе о себе, своих близких и окружающей среде и активно приобретают экологичную бытовую химию. Продажи товаров этой категории, которая в основном представлена отечественными производителями, в июле выросли вдвое.  

«Мы продолжаем активное развитие партнерств с действующими и новыми поставщиками, поскольку российские бренды для части потребителей становятся полноценной альтернативой продукции международных брендов. Мы наблюдаем эту тенденцию практически во всех товарных категориях.

Важно, что отечественные производители сохраняют скидки для покупателей и поддерживают высокую доступность продукции на полках», – отметила Ольга Бушкова, директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит».

Он добавил, что в этом году торговая сеть предлагает покупателям более 400 новых позиций от отечественных производителей в разных категориях.

Читайте также:
Россияне лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail