0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит Маркет» запускает доставку из партнерских онлайн-магазинов

«Магнит Маркет» запускает доставку из партнерских онлайн-магазинов
время публикации: 10:40  09 августа 2024 года
«Магнит Маркет» запускает сервис «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Заказы покупателей, оформленные на партнерских площадках, будут доставляться в пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса, большинство из которых расположены в магазинах розничной торговой сети «Магнит».
На сегодня «Магнит Маркет» приступил к подключению первых партнеров. Заказы из магазинов партнеров будут доставляться в сортировочные центры «Магнит Маркета», а оттуда развозиться в ПВЗ. Доставка будет осуществляться собственной логистической службой «Магнит Маркета» во всех регионах его присутствия и будет занимать в среднем два дня.

Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» в настоящее время объединяет более 1,5 тыс. точек в 126 городах, включая Москву, Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород и др. По мере географической экспансии маркетплейса сервис «Магнит Пост» будет доступен в новых населенных пунктах и регионах.

Ожидается, что запуск «Магнит Пост» позволит привлечь дополнительный трафик на «Магнит Маркет» и в магазины «Магнит», где расположены ПВЗ.

«Теперь в ПВЗ «Магнит Маркета» покупатели смогут получать не только заказанные на этой площадке товары, но и товары из других онлайн-магазинов, в том числе и тех, которые не присутствуют на маркетплейсах или представлены там с ограниченным ассортиментом. Мы считаем, что запуск «Магнит Пост» поможет улучшить покупательский опыт. В свою очередь партнерские магазины и агрегаторы доставки благодаря сотрудничеству с «Магнит Пост» смогут расширить охват», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Читайте также:

«Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail