0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров

«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров
время публикации: 11:35  20 июня 2023 года
«Магнит» масштабирует применение технологии расширенного штрих-кода (РШК), который, в отличие от стандартного, содержит информацию о сроке годности товара. Это решение поможет повысить доступность товаров на полке, оптимизировать трудозатраты на контроль сроков годности в магазинах, сократить потери и расходы на уценку.
Первыми участниками проекта масштабирования технологии РШК стали ведущие российские производители продуктов питания, включая группу «Черкизово» и «ЭФКО».

Ранее «Магнит» внедрил технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе с помощью системы «Честный знак». Новая технология расширенного штрих-кода позволит блокировать продажи не только маркированных продуктов, но и остальных товаров, если их срок годности истек.
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности

К проекту могут подключиться поставщики всех товаров с фиксированным сроком годности, требующих определенного температурного режима хранения. Кроме того, технология РШК позволяет контролировать сроки годности товаров в момент их поступления в сеть и эффективнее управлять товарными остатками на складах и в магазинах.

Вместо обычного штрих-кода поставщик наносит на упаковку расширенный код с дополнительной информацией – датой окончания срока годности. Кроме того, такой код может содержать информацию о дате производства товара, его весе или размере, номере партии. Используемые РШК соответствуют международным стандартам и считываются наиболее распространенными современными типами сканеров.

В рамках пилотного проекта применение технологии РШК помогло повысить доступность товаров на полке за счет исключения виртуальных остатков и снизить объем списаний. Как показали результаты пилота, эти улучшения позволили увеличить продажи в среднем на 2%, а по некоторым категориям – на 8% по сравнению с показателями до внедрения технологии РШК.

В настоящее время к проекту подключены более 20 поставщиков мяса птицы, мясной гастрономии и молочной продукции. Предполагается, что до конца года к проекту присоединятся еще 100 поставщиков.

Вера Шурыгина, директор департамента технологий категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

«Использование расширенных штрих-кодов позволит нам эффективнее планировать, пополнять запасы и управлять продажами с учетом сроков годности товаров, что ведет к сокращению списаний и объема продовольственных потерь. Нашим поставщикам новая технология поможет нарастить продажи, обеспечив своевременное поступление свежих продуктов в магазин к моменту списания товара. Наконец, РШК дополнила существующие в компании процедуры по контролю сроков годности товаров, сделав технически невозможной продажу просроченных продуктов, включая те, на которые не распространяются требования обязательной цифровой маркировки».

Олег Заков, директор ТД «Черкизово»:

«Мы ценим, что в числе первых получили приглашение от «Магнита» принять участие в тестировании и запуске проекта по использованию технологии расширенного штрих-кода. «Черкизово» всегда с большой ответственностью относится к качеству и свежести продукции на прилавках наших партнеров, поэтому мы с радостью откликнулись на это предложение. Нами были направлены инвестиции в доработку оборудования, чтобы иметь техническую возможность наносить необходимую информацию на этикетку».

Евгений Шулепов, директор брендового дивизиона «ЭФКО»

«ЭФКО» всегда поддерживает внедрение опережающих стандартов контроля качества продуктов. Новый расширенный штрих-код, очевидно, защищает права потребителей на приобретение качественного товара, с соблюдением срока годности, и снимает часть забот с покупателя. Этих условий было достаточно, чтобы мы приняли участие в проекте! Он позволяет вести максимально точный партионный учет продукции, а также повысить доступность товара на полке – за счет оптимизации хранения товара на виртуальных стоках».

Читайте также:
«Магнит» выкупит со скидкой свои акции у иностранных инвесторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail