0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров

«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров
время публикации: 11:35  20 июня 2023 года
«Магнит» масштабирует применение технологии расширенного штрих-кода (РШК), который, в отличие от стандартного, содержит информацию о сроке годности товара. Это решение поможет повысить доступность товаров на полке, оптимизировать трудозатраты на контроль сроков годности в магазинах, сократить потери и расходы на уценку.
Первыми участниками проекта масштабирования технологии РШК стали ведущие российские производители продуктов питания, включая группу «Черкизово» и «ЭФКО».

Ранее «Магнит» внедрил технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе с помощью системы «Честный знак». Новая технология расширенного штрих-кода позволит блокировать продажи не только маркированных продуктов, но и остальных товаров, если их срок годности истек.
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности

К проекту могут подключиться поставщики всех товаров с фиксированным сроком годности, требующих определенного температурного режима хранения. Кроме того, технология РШК позволяет контролировать сроки годности товаров в момент их поступления в сеть и эффективнее управлять товарными остатками на складах и в магазинах.

Вместо обычного штрих-кода поставщик наносит на упаковку расширенный код с дополнительной информацией – датой окончания срока годности. Кроме того, такой код может содержать информацию о дате производства товара, его весе или размере, номере партии. Используемые РШК соответствуют международным стандартам и считываются наиболее распространенными современными типами сканеров.

В рамках пилотного проекта применение технологии РШК помогло повысить доступность товаров на полке за счет исключения виртуальных остатков и снизить объем списаний. Как показали результаты пилота, эти улучшения позволили увеличить продажи в среднем на 2%, а по некоторым категориям – на 8% по сравнению с показателями до внедрения технологии РШК.

В настоящее время к проекту подключены более 20 поставщиков мяса птицы, мясной гастрономии и молочной продукции. Предполагается, что до конца года к проекту присоединятся еще 100 поставщиков.

Вера Шурыгина, директор департамента технологий категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

«Использование расширенных штрих-кодов позволит нам эффективнее планировать, пополнять запасы и управлять продажами с учетом сроков годности товаров, что ведет к сокращению списаний и объема продовольственных потерь. Нашим поставщикам новая технология поможет нарастить продажи, обеспечив своевременное поступление свежих продуктов в магазин к моменту списания товара. Наконец, РШК дополнила существующие в компании процедуры по контролю сроков годности товаров, сделав технически невозможной продажу просроченных продуктов, включая те, на которые не распространяются требования обязательной цифровой маркировки».

Олег Заков, директор ТД «Черкизово»:

«Мы ценим, что в числе первых получили приглашение от «Магнита» принять участие в тестировании и запуске проекта по использованию технологии расширенного штрих-кода. «Черкизово» всегда с большой ответственностью относится к качеству и свежести продукции на прилавках наших партнеров, поэтому мы с радостью откликнулись на это предложение. Нами были направлены инвестиции в доработку оборудования, чтобы иметь техническую возможность наносить необходимую информацию на этикетку».

Евгений Шулепов, директор брендового дивизиона «ЭФКО»

«ЭФКО» всегда поддерживает внедрение опережающих стандартов контроля качества продуктов. Новый расширенный штрих-код, очевидно, защищает права потребителей на приобретение качественного товара, с соблюдением срока годности, и снимает часть забот с покупателя. Этих условий было достаточно, чтобы мы приняли участие в проекте! Он позволяет вести максимально точный партионный учет продукции, а также повысить доступность товара на полке – за счет оптимизации хранения товара на виртуальных стоках».

Читайте также:
«Магнит» выкупит со скидкой свои акции у иностранных инвесторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail