0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

время публикации: 12:25  14 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле. По их итогам робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.
Робот-уборщик для ориентации в пространстве использует систему компьютерного зрения. Она включает в себя лазерный дальномер, три камеры глубины, оптическую камеру, ультразвуковые датчики, гироскоп и акселерометр.

Устройство обладает алгоритмами классификации типов препятствий, различает людей и стационарные предметы, что позволяет ему выполнять задачи по уборке помещений с людьми. А внешние световые приборы привлекают к себе внимание посетителей, чтобы избежать столкновения.

Робот умеет строить карту помещения и ориентироваться в ней. Это позволяет вести эффективную уборку без пропусков небольших участков и случайных повторений – робот всегда знает с высокой точностью, где он убирал, а где еще нет. Также он может определять места, где ходили люди и места с максимальным трафиком, после чего строит маршрут дополнительной уборки. 

Отдельно оператор может назначать роботу зоны на карте помещения, для которых будут действовать специальные условия очистки (например, заданную область рядом с входом можно мыть каждый час или проводить уборку два раза). Оператор может указывать и запретные зоны, где уборка не требуется.

Робот работает на одном заряде в течение 2,5 часов и возвращается на базовую станцию, если заканчивается заряд или произведена уборка всей площади. Если произошла внештатная ситуация, робот подает звуковой сигнал и сигнал на мобильное приложение оператора. 

Также робота можно использовать в качестве ручной поломоечной машины, если это необходимо. Управление механизмами, отвечающими за очистку пола, производится оператором со встроенного дисплея. 

Робот-уборщик имеет систему рекуперации воды, которая позволяет снизить ее расход. Тестовые испытания показали, что роботу при умеренном загрязнении магазина площадью около 6 000 кв. метров потребовалось 35 литров воды и 350 мл моющего средства. За месяц использование робота вместо классической поломоечной машины дает экономию около 4 500 литров воды и около 45 литров моющего средства.

Евгений Джамалов, директор по инновациям сети «Магнит», прокомментировал: «Использование робота не заменит всю работу, которую выполняет человек. Но он может автоматизировать уборку, которая раньше выполнялась с помощью ручной поломоечной машины.

Основные преимущества – это высокое качество уборки и серьезная экономия воды и моющих средств, минимальное вмешательство человека и 100%-е соблюдение графика уборки.

Кроме того, техническое обслуживание робота не сложное – оно аналогично обслуживанию большинства существующих поломоечных машин. В мае мы планируем провести повторные тесты робота с учетом доработок от разработчиков, а также еще одного робота – от датских производителей, после чего будем принимать решение о масштабировании».

Читайте также:
«Магнит» рассказал о продажах на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail