0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2023 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2023 года
время публикации: 11:35  27 декабря 2023 года
Розничная сть «Магнит» назвала товары, ставшие хитами продаж в уходящем году. Среди самых популярных товаров 2023 года оказались томаты черри, форель, куриные яйца, бургеры, растительное «мясо» и многое другое.
Тренды потребительского спроса изучили аналитики сервиса по управлению данными ритейлера Magnit Data и специалисты по коммерческим закупкам. Получившиеся результаты отражают как общерыночные тренды, так и расширение предложения в ряде категорий и развитие собственного производства розничной сети.

В 2023 году продолжился рост спроса на готовую еду. В магазинах розничной сети больших форматов – супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» - лидерами по приросту продаж в категории кулинарии оказались бургеры собственного производства. Спрос на них вырос почти в три раза, а объем продаж превысил 1,4 млн штук. Самой популярной позицией в сегменте выпечки оставалась мини-пицца с ветчиной – ее продажи в натуральном выражении увеличились на 80%.

В магазинах «Магнит» «у дома» - самом крупном формате ритейлера – драйвером роста продаж готовой еды стало расширение предложения продукции под брендом «М Кухня». Благодаря вводу в ассортимент широкой линейки ультрасвежих позиций с короткими сроками годности продажи готовой еды в магазинах «у дома» в Московском регионе выросли в 2,8 раза.

В топе продаж продукции собственного производства розничной сети в 2023 году также оказалась форель – ее было реализовано в два раза больше, чем годом ранее. Высокий спрос на форель был обусловлен повышением ее доступности для потребителей, в том числе и с точки зрения цены, на фоне роста предложения.

В категории мясной продукции собственного производства в топе продаж были стейки в маринаде – спрос на них увеличился на 30%. Бестселлером категории оказалась говядина – спрос на нее повысился в 1,5 раза. В целом продажи охлажденной говядины в розничной сети «Магнит» увеличились почти на 40%, большой популярностью у покупателей пользовались стейки из мраморного мяса. Росту спроса на говядину способствовало расширение предложение этого вида мяса от российских поставщиков. Кроме того, в 2023 году говядина сократила разрыв в стоимости за килограмм со свининой и куриным мясом, что повлекло за собой переключение спроса.

Потеснив мандарины и шампанское, героем новостей продовольственного рынка под Новый год оказалось куриное яйцо. Рост продаж яиц наблюдался на фоне увеличения спроса, опережающего производственные возможности российских поставщиков. В розничной сети «Магнит» продажи яиц за неполный год увеличились на 10%, хотя спрос на этот товар обычно стабилен (например, в 2022 году объем продаж оставался на уровне 2021 года). В 2023 году традиционный всплеск спроса наблюдался в апреле и был связан с приготовлениями к празднованию Пасхи. В октябре и ноябре продажи яиц превзошли апрельский показатель, но со второй половины декабря спрос начал стабилизироваться.

В категории мяса птицы опережающими темпами росли продажи индейки, которая постепенно отвоевывает заметную долю в продуктовой корзине российских потребителей. Так, спрос на охлажденное мясо индейки в магазинах «Магнит» увеличился почти на четверть.

Среди товаров-бестселлеров 2023 года эксперты «Магнита» также назвали томаты черри: их продажи увеличились почти на 50% в натуральном выражении. А спрос на черри, выращенные в тепличных комплексах «Магнита», повысился вдвое. На полках магазинов «Магнит» продукция представлена различными брендами, включая собственные торговые марки сети – «Магнит Свежесть» и премиальную линейку Premierе of Taste. «Магнит» производит различные сорта томатов – от круглых до сливовидных и суперсладких черри, которые выращиваются в тепличном комплексе компании в Белгородской области.

Растет спрос и на более привычные «десерты с грядки»: продажи ягод в розничной сети в уходящем году увеличились на 50%. Лидером по объему продаж стала голубика, спрос на которую повысился более чем на 40%.

На волне популярности принципов здорового образа жизни растет спрос на продукцию для сбалансированного и функционального питания, например протеиновые спортивные коктейли, конфеты и шоколад без содержания сахара и др. Так, продажи протеиновых батончиков в «Магните» в 2023 году увеличились более чем на 20%, а батончиков на заменителях сахара – в 2,4 раза. В ответ на запрос потребителей «Магнит» расширяет ассортимент в сегменте ЗОЖ и создает в своих магазинах «Островки здоровья» - специальные стеллажи с такой продукцией.

Все более привычными для российских потребителей становятся продукты из растительного «мяса», которые позволяют разнообразить рацион и являются отличной альтернативой животному белку для тех, кто придерживается определенного стиля питания. В 2023 году продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети «Магнит» выросли на 60% в натуральном выражении.

В непродовольственном сегменте, в котором ранее значительную долю занимали товары от зарубежных поставщиков, продолжают наращивать влияние отечественные бренды. Новинки от российских производителей в сети «Магнит Косметик» менее чем за год оказались в топе продаж в таких категориях, как уход за волосами, уход за кожей, декоративная косметика. В категории уходовой косметики, в том числе в сегменте масс-маркета, продолжают набирать популярность средства с активными ингредиентами с доказанной эффективностью (пептидами, альфа-гидроксикислотами, ретинолом и др.), а российские производители наращивают предложение такой продукции.

New Retail