0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Магнит» отказался от алкогольных магазинов

«Магнит» отказался от алкогольных магазинов
время публикации: 12:25  27 июля 2021 года
Ритейлер «Магнит» отказался от развития формата алкомаркетов «Магнит вечерний». Среди причин эксперты называют то, что ассортимент торговых точек в этой концепции не отличался от представленного в обычных магазинах сети и проигрывал специализированным ритейлерам.
Об этом сообщили в самой компании. Тестирование концепции началось в 2019 году в Самаре, когда была открыта одна точка площадью 200 кв. м с ассортиментом около 2,5 тыс. наименований. Сегодня работает три таких объекта, со временем они будут переформатированы в магазины «у дома» или точки «Магнит косметик».

В компании объяснили: «Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата».

«Магнит» — второй по обороту российский ритейлер. В первом квартале этого года выручка компании выросла на 5,8%, до 397,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 21,7%, до 27,7 млрд руб., чистая прибыль — на 158,8%, до 10,9 млрд руб. год к году. На 31 марта под управлением «Магнита» было 21,9 тыс. точек. На прошлой неделе компания также объявила о завершении покупки 2,47 тыс. магазинов «Дикси» и «Мегамарт» за 87,6 млрд руб.

«Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний» вслед за X5 Group. Отмечается, что крупнейшие федеральные ритейлеры не смогли конкурировать с основными игроками в сегменте, такими как «Красное & белое» и «Винлаб». На рынке считают, что X5 и «Магнит» сосредоточатся на развитии жестких дискаунтеров.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Магнит» откроет ещё 2 тыс. магазинов до конца 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail