0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей

время публикации: 11:35  26 июля 2022 года
Крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей.
До сих пор «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

Теперь всем рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут доступен весь рекламный инвентарь компании. В частности, партнеры смогут использовать in-store цифровое оборудование, в том числе 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее сегодня в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа контента.

«Магнит» откроет для партнеров новые рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, общая ежемесячная аудитория (MAU) которых превышает 10 млн пользователей. Собственные инструменты по работе с большими данными и интеграция с крупнейшими российскими рекламными площадками за последнее время существенно повысили эффективность онлайн-коммуникаций ритейлера.

В последние годы «Магнит» активно инвестировал в создание и развитие in-house медиа: у компании выходит печатный журнал «Мой Магнит» с аудиторией в 7 млн читателей, а также сайт gastonom.ru (MAU 10 млн). Эти площадки, вкупе с 10 млн единиц in-store носителей в 27 тыс. магазинах и такими каналами прямого взаимодействия с покупателями, как push-уведомления, sms и e-mail рассылки, существенно расширяют возможности реализации коммуникационных кампаний.

«За последние полгода отечественный рекламный рынок заметно изменился. Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке. Мы в «Магните» много лет создавали комплексную систему коммуникации с покупателями для себя и своих поставщиков, и сегодня готовы открыть ее для всего рынка.

Ежедневно к нам в магазины приходит 15 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов», – отметил Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит».    

Трансформация ритейла в медиа площадки – уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке. Его бесспорным лидером является Amazon, чья рекламная выручка в прошлом году выросла на 30% до 31 млрд долл. и составляет более 7% в общих доходах компании. Развитие собственного диджитал-инвентаря, инструментов по работе с клиентскими данными позволила и традиционным офлайн-ритейлерам активно включиться в этот процесс.

Такие розничные гиганты как Walmart, Target и Kroger начали развивать это направление еще несколько лет назад, приобретая медиаагентства, организовывая внутренние ad-tech команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect). Результаты более чем внушительные: от 1 до 3 млрд долл. привлеченных медиа бюджетов ежегодно.

Читайте также:
«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail