0/5

Лента Новостей

11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«Магнит» открыл 20 рождественских лавок

время публикации: 11:10  26 декабря 2022 года
В преддверии Нового года и Рождества розничная сеть «Магнит» открыла 20 рождественских лавок в крупнейших российских городах.
Специальные киоски оформлены еловыми ветками, гирляндами и игрушками. В ассортименте праздничных лавок представлены популярные позиции навынос (кофе, чай, хот-доги, гамбургеры, пицца, выпечка собственного производства сети), кондитерские изделия, новогодние игрушки и сувениры, косметические товары, а также специалитеты – венские вафли, трдельники и другие товары.

На период праздников и каникул рождественские лавки установлены на центральных улицах и площадях Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Мурманска и других городов.

В Краснодаре, где находится головной офис «Магнита», сразу два праздничных киоска открылись на центральной площади. Жители и гости Москвы смогут попробовать вафли, приготовленные прямо в киосках «Магнита», которые расположились на площадках фестиваля «Путешествие в Рождество». А жители Екатеринбурга, начиная с января 2023 года, смогут прокатиться на праздничном трамвае, который «Магнит» украсил новогодней символикой, а внутри установил кофемашину.

«Мы хотим разделить с покупателями новогоднее настроение и предложить им самое нужное в традиционных местах празднования Нового года и Рождества. Надеемся, что наши рождественские лавки помогут создать атмосферу праздника, а горячие напитки и вкусная еда поднимут настроение и согреют во время прогулки», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Ozon рассказал, что чаще всего покупали россияне в уходящем году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail