0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос
время публикации: 14:55  20 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.
Чтобы покупатели успели приобрести продукты к праздничному столу, с 25 декабря более 170 супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» увеличат часы работы, а некоторые перейдут на круглосуточный режим. В канун Нового года, 31 декабря, большинство из почти 500 супермаркетов и суперсторов будут открыты до 22:00.

В предновогоднюю неделю покупателям требуется время, чтобы найти подарки себе, родным и друзьям, поэтому почти все магазины «Магнит Косметик» увеличат часы работы уже с пятницы, 23 декабря. Режим работы торговых точек будет зависеть от их расположения и загруженности, в среднем магазины будут работать на час дольше.

К Новому году сеть предложит покупателям более 120 вариантов подарочных косметических наборов в разных ценовых категориях для женщин, мужчин и детей. Всего было закуплено 15 млн таких наборов, чтобы гарантированно удовлетворить спрос.

Часть «Магнитов» у дома, крупнейшей сети магазинов шаговой доступности в России, также скорректируют время работы – в зависимости от локации и количества покупателей.

Для товаров, пользующихся повышенным спросом, в магазинах предусмотрена дополнительная выкладка: такие товары будут размещены в специальных корзинах. Речь идет об игристых винах, конфетах, консервированном зеленом горошке и других новогодних бестселлерах.

К росту спроса перед праздниками готовятся и специалисты сервиса «Магнит Доставка». Рост продаж новогодних украшений для дома и подарочных наборов наблюдался еще с начала декабря.

Ближе к Новому году возрастает спрос на доставку свежих овощей и фруктов, безалкогольных напитков, консервов, сыров и рыбной гастрономии. А пик продаж традиционно приходится на последние дни года с 29 по 31 декабря. В эти дни растут заказы мандаринов, соленой рыбы и ингредиентов для салатов.

В список товаров-хитов у покупателей в предновогодний период традиционно входят мандарины и игристое вино. На полках магазинов «Магнит» перед Новым годом представлено несколько видов мандаринов, среди которых – массовые, но проверенные сорта, расфасованная продукция, сладкие марокканские сорта.

В этом году ассортимент был расширен за счет китайских фасованных мандаринов – это сладкие и сочные плоды, которые отличаются небольшим размером и легко очищаются.

Еще одна новинка – мандарины с листьями, подвергшиеся минимальной обработке на стадии подготовки товара. Основным поставщиком мандаринов в магазины «Магнит» в высокий сезон традиционно является Турция. В числе других стран, откуда ритейлер импортирует мандарины, - Египет и Пакистан.

Ассортимент игристых вин в магазинах «Магнит» к Новому году будет представлен продукцией из России, а также Италии, Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Молдавии, ЮАР и других стран.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу магазинов в период высокого спроса, «Магнит» привлекает дополнительных сотрудников. Например, сеть «Магнит Косметик» на декабрь планирует привлечь дополнительно до 4 тысяч человек.

Собственный сервис доставки «Магнита» с декабря увеличил штат в каждой торговой точке на 30% - дополнительный персонал занимается выкладкой и сборкой заказов.

Кроме того, выросла численность курьеров, а в последние дни года - в период пикового спроса - для сотрудников собственной курьерской службы ритейлера будет действовать программа дополнительной мотивации.

Читайте также: «Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail