0/5

Лента Новостей

12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит GO» в метро

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит GO» в метро
время публикации: 12:00  23 января 2023 года
Новый «Магнит GO» открыл свои двери для пассажиров казанского метро на станции «Проспект Победы». Площадь торговой точки составляет 30 кв. м, ассортимент насчитывает около 430 товарных наименований.
Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая свежесваренный кофе. Кроме того, в новом «Магнит GO» представлены востребованные у жителей региона позиции: чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и другие.

«Магнит» начал тестировать формат киосков в январе 2021 года. По итогам 2022 года рост продаж торговых точек этого формата составил 71%. Покупательский трафик в сопоставимых киосках (LFL) повысился на 51%.

Киоски открываются в местах с высоким трафиком – вблизи офисов, учебных заведений, спортивных объектов, на пешеходных улицах, транспортных узлах и т.п. Например, в прошлом году «Магнит» открыл два киоска в аэропортах – в Сочи и Казани.

Особенность формата – большое количество покупателей и небольшой размер среднего чека. Цены в киосках практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» у дома.

На конец декабря сеть магазинов ультрамалого формата объединяла 15 точек. В начале 2023 года кроме киоска в Казани «Магнит» открыл два киоска в городе Иваново.

Олег Сиднин операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит»:

«Мы продолжаем расширять сеть киосков и магазинов ультрамалого формата, в том числе, на транспорте. На этот раз «Магнит» спускается под землю, открывая первый киоск в метро. Мы рады предложить пассажирам казанской подземки все самое необходимое для быстрого и удобного перекуса по привлекательным ценам».

Читайте также:
«Магнит» вновь стал лидером ESG-рейтинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail