0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Продажи рекламы «Магнита» превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы «Магнита» превысили 1 млрд рублей
время публикации: 09:55  19 января 2023 года
Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» - цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. – превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит».
Компания в середине прошлого года анонсировала предоставление своих медийных возможностей для всех рекламодателей. До этого «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов либо продвижения брендов поставщиков.

Помимо брендов поставщиков основными рекламодателями на медиаплощадках ритейлера стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

Общий доступный охват собственных медийных каналов «Магнита» сегодня превышает 60 млн человек. Дополнительно к собственному медийному инвентарю «Магнит» владеет платформой по работе с большими данными, которая позволяет рекламодателям запускать кампании на стыке офлайн и онлайн.

Интеграция данных программы лояльности ритейлера с собственными медийными площадками позволяет формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний.

В зависимости от целей рекламной кампании, партнеры могут строить аудиторные сегменты на базе более ста атрибутов, таких как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя.

Информация о профилях покупателя розничной сети помогает рекламодателем повысить точность таргетирования офлайн и цифрового инвентаря, а также оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Для брендов, не являющихся поставщиками, «Магнит» становится новым каналом коммуникаций, обеспечивающим охват, взаимодействие с вовлеченной аудиторией, а также присутствие в безопасном контенте.

«Магнит» привлекателен для рекламодателей прежде всего за счет охвата: ежедневно к нам в магазины приходит более 16 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиа-каналов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ каналов.

Также размещение рекламы в магазинах «Магнит» дает возможность получить доступ к аудитории в небольших населенных пунктах, где зачастую нет стандартного рекламного инвентаря», - поделился мнением директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов «Магнит» Михаил Тарасов.

Ранее «Магнит» анонсировал запуск совместных проектов с рекламными площадками «Билайн» и «Газпром Медиа».

Читайте также:
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail