0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» открыл первый магазин, спроектированный в 3D-модели

время публикации: 10:32  25 августа 2017 года
Гипермаркет находится в новом торговом центре Заволжского района Ульяновска.
Розничная сеть «Магнит» открыла первый магазин, спроектированный  с помощью BIM-моделирования. Инструмент позволяет создавать трехмерную информационную модель помещений со всеми необходимыми сведениями для их дальнейшей эксплуатации.  Гипермаркет находится в новом торговом центре Заволжского района Ульяновска.  

При открытии магазина с помощью технологий были просчитаны наиболее эффективные решения по внутренней организации торгового пространства, размещению оборудования, техническому оснащению объекта в вопросах энергоснабжения и инфраструктуры, благодаря чему сократились сроки проектирования и затраты, повысилось качество работ. 

При этом наряду с новой технологией розничная сеть по-прежнему использует классическое 2D проектирование там, где необходима высокая детализация технических решений. 

Гипермаркет «Магнит» в Ульяновске расположен по адресу: ул. Димитрова, 16. Торговая площадь объекта составляет 1745 кв. м.  Ассортимент магазина насчитывает около 11 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. В том числе представлена продукция региональных производителей.

В день открытия нового гипермаркета для посетителей розничная сеть «Магнит» организовала дегустацию блюд собственного производства компании. В дальнейшем в магазине на регулярной основе будут проходить различные акции по снижению стоимости продукции, в том числе для пенсионеров, что поможет сэкономить семейный бюджет. 

По данным на 30 июня 2017 года, в Ульяновске работали 99 магазинов «Магнит»  в формате «у дома», 2 гипермаркета «Магнит», 5 магазинов «Магнит Семейный» и  23 магазина «Магнит Косметик». Всего в Ульяновской области было открыто 166 магазинов «Магнит» в формате «у дома», 3 гипермаркета «Магнит», 5 магазинов «Магнит Семейный» и 38 магазинов «Магнит Косметик». 
 
 
«Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 июня 2017 года сеть компании включала:  14 844 магазина, из них: 11 114 магазинов в формате «у дома», 240 гипермаркетов,  190 магазинов «Магнит Семейный» и 3 300 магазинов «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 567 населенных пунктах Российской Федерации.