0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл первый магазин, спроектированный в 3D-модели

«Магнит» открыл первый магазин, спроектированный в 3D-модели
время публикации: 10:32  25 августа 2017 года
Гипермаркет находится в новом торговом центре Заволжского района Ульяновска.
Розничная сеть «Магнит» открыла первый магазин, спроектированный  с помощью BIM-моделирования. Инструмент позволяет создавать трехмерную информационную модель помещений со всеми необходимыми сведениями для их дальнейшей эксплуатации.  Гипермаркет находится в новом торговом центре Заволжского района Ульяновска.  

При открытии магазина с помощью технологий были просчитаны наиболее эффективные решения по внутренней организации торгового пространства, размещению оборудования, техническому оснащению объекта в вопросах энергоснабжения и инфраструктуры, благодаря чему сократились сроки проектирования и затраты, повысилось качество работ. 

При этом наряду с новой технологией розничная сеть по-прежнему использует классическое 2D проектирование там, где необходима высокая детализация технических решений. 

Гипермаркет «Магнит» в Ульяновске расположен по адресу: ул. Димитрова, 16. Торговая площадь объекта составляет 1745 кв. м.  Ассортимент магазина насчитывает около 11 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. В том числе представлена продукция региональных производителей.

В день открытия нового гипермаркета для посетителей розничная сеть «Магнит» организовала дегустацию блюд собственного производства компании. В дальнейшем в магазине на регулярной основе будут проходить различные акции по снижению стоимости продукции, в том числе для пенсионеров, что поможет сэкономить семейный бюджет. 

По данным на 30 июня 2017 года, в Ульяновске работали 99 магазинов «Магнит»  в формате «у дома», 2 гипермаркета «Магнит», 5 магазинов «Магнит Семейный» и  23 магазина «Магнит Косметик». Всего в Ульяновской области было открыто 166 магазинов «Магнит» в формате «у дома», 3 гипермаркета «Магнит», 5 магазинов «Магнит Семейный» и 38 магазинов «Магнит Косметик». 
 
 
«Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 июня 2017 года сеть компании включала:  14 844 магазина, из них: 11 114 магазинов в формате «у дома», 240 гипермаркетов,  190 магазинов «Магнит Семейный» и 3 300 магазинов «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 567 населенных пунктах Российской Федерации.