0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин

«Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
время публикации: 12:50  30 августа 2024 года
Юбилейный торговый объект, объединяющий продовольственный магазин «Магнит» и «Магнит Косметик», расположен в центральном районе города по адресу: г. Махачкала, пр-т Амет-Хана Султана, 15.
Торговая площадь объекта составляет более 500 кв. м, ассортимент насчитывает порядка 4,5 тыс. наименований: в основном продукты питания, в том числе местных производителей, а также большой выбор товаров первой необходимости. 

Новый «Магнит» стал 100-м магазином компании в Республике Дагестан. Розничная сеть начала свое развитие в регионе в 2021 г., открыв в Каспийске первые торговые объекты.

В настоящее время торговые точки розничной сети «Магнит» расположены в 13 населенных пунктах Республики Дагестан (Бабаюрт, Буйнакск, Дагестанские огни, Дербент, Избербаш, Каспийск, Кизилюрт, Кизляр, Султан-Янги-Юрт, Тарумовка, Хасавюрт, Южно-Сухумск). В планах компании к концу 2024 г. расширить географию присутствия и открыть еще 25 торговых объектов в форматах «у дома» и дрогери.

«Магнит» уделяет особое внимание популяризации местных товаров и брендов, многие из которых за годы сотрудничества вместе с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, в разы увеличить производство. На сегодняшний день в Республике Дагестан компания сотрудничает более чем с 30 локальными поставщиками и производителями во всех товарных категориях, включая хлеб и хлебобулочные изделия, яичные товары, мясную гастрономию, замороженную продукцию, безалкогольные напитки, мучные кондитерские изделия и др. Ежегодно к сотрудничеству с «Магнитом» подключаются новые дагестанские производители.

В I квартале 2024 года объем поставок местных поставщиков на полки магазинов «Магнит» составил свыше 3,7 млрд руб.

Николай Добро, директор Кавказского округа розничной сети «Магнит»:

«Магнит» заинтересован в наращивании числа локальных партнеров, открыт к сотрудничеству не только с крупными и средними производителями, но и небольшими. Розничная сеть активно развивает различные форматы работы с фермерскими хозяйствами. Мы понимаем, что покупателям интересны прежде всего местные товары, и стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество с партнерами было взаимовыгодным и максимально эффективным. Потому что выигрывают от этого в первую очередь потребители».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail