0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Магнит» переходит на онлайн-инкассацию с использованием новейших депозитных машин

время публикации: 11:29  27 июня 2018 года
Оборудование обеспечивает максимальную безопасность хранения денег, отмечают в компании.
Розничная сеть «Магнит» — один из ведущих ритейлеров в России — начала масштабное внедрение онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин Moniron ADM 6.

Целью проекта является оснащение современным оборудованием всех магазинов компании, включая торговые точки в самых отдаленных регионах. Планируется, что до конца 2018 года количество установленных машин превысит 10 000 штук.

Реализация проекта стала результатом трехстороннего сотрудничества «Магнита», Газпромбанка и Profindustry. Благодаря совместной работе была создана принципиально новая модель АДМ. Розничная сеть является пионером среди отечественных ритейлеров в сфере масштабного внедрения модифицированных автоматических депозитных машин.

Moniron ADM 6 в автоматическом режиме производит депонирование банкнот, определяет подлинность купюр, осуществляет онлайн-зачисление средств на расчетный счет компании и предоставляет возможность хранить наличные деньги. Установка устройств существенно сокращает издержки на обработку и инкассацию средств.

«Оборудование обеспечивает максимальную безопасность хранения денег за счет высокой степени защиты, включающей несколько уровней. Благодаря АДМ у персонала сокращается время на оформление документов, пересчет денег, исключаются ошибки. В онлайн-режиме сотрудник вносит купюры в машину. Денежные средства моментально зачисляются на расчетный счет компании и переходят в зону ответственности банка. Таким образом, снижается частота визитов инкассаторов, что существенно влияет на снижение издержек, — уточняет заместитель директора финансового департамента розничной сети «Магнит» Алексей Танянский.

Разработка устройств велась согласно запросам ритейлера. Машины являются компактными, удобными в эксплуатации и не требуют от сотрудников специальной подготовки и навыков. В АДМ предусмотрено полное разделение операционных зон, сервисного блока и сейфа с денежной наличностью, поэтому техническое обслуживание оборудования, внесение банкнот, процесс инкассации являются изолированными друг от друга.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.