0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Магнит» первым протестировал услугу контрейлерных перевозок

время публикации: 13:10  25 декабря 2018 года
Такой способ позволяет сократить сроки доставки по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня.
Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня. Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%. Благодаря технологии «Магнит» сможет оперативнее доставлять товары на дальние расстояния и в регионы со сложными климатическими и географическими условиями. 

Контрейлерная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки товаров: автопоезд (автомобиль-тягач и прицеп) грузится на специальную платформу, которая идет по рельсам. «Магнит» и «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК», дочерняя структура ОАО «РЖД») протестировали новый сервис перевозки фур с полуприцепами. Грузовой оператор предоставил собственные железнодорожные платформы, розничная сеть — автомобиль с грузом из своего парка. 

Благодаря новой технологии фуру в одном направлении — из Новосибирска в Москву — доставили за три с половиной дня, тогда как на традиционную доставку автотранспортом по аналогичному маршруту уходило до пяти дней. Тестирование позволило снизить себестоимость перевозки на 5%. В ближайшее время автопоезд с товаром проследует в обратном направлении. 

«Оптимизация логистики — еще один шаг к повышению уровня сервиса в магазинах «Магнит». Наши покупатели каждый день в любой точке страны должны получать свежую качественную продукцию по доступным ценам, поэтому компания постоянно совершенствует систему доставки. Мы в первую очередь рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью», — уточнил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Контрейлерные перевозки позволят не только разгрузить автомобильный трафик, но и снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Мы уверены, что новый сервис будет востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами, поскольку обеспечит значительную экономию расходов при сопоставимых сроках доставки», — подчеркнул генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. 

Сейчас около половины всех магазинов «Магнит» работает в населенных пунктах численностью меньше 100 000 человек, в том числе в Заполярье и на Крайнем Севере. 

В рамках оптимизации логистических процессов розничная сеть уже применяет комбинированную доставку товаров в отдельных населенных пунктах некоторых регионов: например, в Республике Коми — с помощью вагонов по железной дороге, в Ханты-Мансийском автономном округе — по ледовой и паромной переправе. 

Решение о регулярных контрейлерных перевозках «Магнит» примет после того, как АО «ФГК» увеличит количество платформ. В 2019 году планируется нарастить их число до 320. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.