0/5

Лента Новостей

16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» первым протестировал услугу контрейлерных перевозок

время публикации: 13:10  25 декабря 2018 года
Такой способ позволяет сократить сроки доставки по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня.
Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня. Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%. Благодаря технологии «Магнит» сможет оперативнее доставлять товары на дальние расстояния и в регионы со сложными климатическими и географическими условиями. 

Контрейлерная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки товаров: автопоезд (автомобиль-тягач и прицеп) грузится на специальную платформу, которая идет по рельсам. «Магнит» и «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК», дочерняя структура ОАО «РЖД») протестировали новый сервис перевозки фур с полуприцепами. Грузовой оператор предоставил собственные железнодорожные платформы, розничная сеть — автомобиль с грузом из своего парка. 

Благодаря новой технологии фуру в одном направлении — из Новосибирска в Москву — доставили за три с половиной дня, тогда как на традиционную доставку автотранспортом по аналогичному маршруту уходило до пяти дней. Тестирование позволило снизить себестоимость перевозки на 5%. В ближайшее время автопоезд с товаром проследует в обратном направлении. 

«Оптимизация логистики — еще один шаг к повышению уровня сервиса в магазинах «Магнит». Наши покупатели каждый день в любой точке страны должны получать свежую качественную продукцию по доступным ценам, поэтому компания постоянно совершенствует систему доставки. Мы в первую очередь рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью», — уточнил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Контрейлерные перевозки позволят не только разгрузить автомобильный трафик, но и снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Мы уверены, что новый сервис будет востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами, поскольку обеспечит значительную экономию расходов при сопоставимых сроках доставки», — подчеркнул генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. 

Сейчас около половины всех магазинов «Магнит» работает в населенных пунктах численностью меньше 100 000 человек, в том числе в Заполярье и на Крайнем Севере. 

В рамках оптимизации логистических процессов розничная сеть уже применяет комбинированную доставку товаров в отдельных населенных пунктах некоторых регионов: например, в Республике Коми — с помощью вагонов по железной дороге, в Ханты-Мансийском автономном округе — по ледовой и паромной переправе. 

Решение о регулярных контрейлерных перевозках «Магнит» примет после того, как АО «ФГК» увеличит количество платформ. В 2019 году планируется нарастить их число до 320. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.