0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Магнит» первым протестировал услугу контрейлерных перевозок

время публикации: 13:10  25 декабря 2018 года
Такой способ позволяет сократить сроки доставки по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня.
Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня. Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%. Благодаря технологии «Магнит» сможет оперативнее доставлять товары на дальние расстояния и в регионы со сложными климатическими и географическими условиями. 

Контрейлерная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки товаров: автопоезд (автомобиль-тягач и прицеп) грузится на специальную платформу, которая идет по рельсам. «Магнит» и «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК», дочерняя структура ОАО «РЖД») протестировали новый сервис перевозки фур с полуприцепами. Грузовой оператор предоставил собственные железнодорожные платформы, розничная сеть — автомобиль с грузом из своего парка. 

Благодаря новой технологии фуру в одном направлении — из Новосибирска в Москву — доставили за три с половиной дня, тогда как на традиционную доставку автотранспортом по аналогичному маршруту уходило до пяти дней. Тестирование позволило снизить себестоимость перевозки на 5%. В ближайшее время автопоезд с товаром проследует в обратном направлении. 

«Оптимизация логистики — еще один шаг к повышению уровня сервиса в магазинах «Магнит». Наши покупатели каждый день в любой точке страны должны получать свежую качественную продукцию по доступным ценам, поэтому компания постоянно совершенствует систему доставки. Мы в первую очередь рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью», — уточнил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Контрейлерные перевозки позволят не только разгрузить автомобильный трафик, но и снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Мы уверены, что новый сервис будет востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами, поскольку обеспечит значительную экономию расходов при сопоставимых сроках доставки», — подчеркнул генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. 

Сейчас около половины всех магазинов «Магнит» работает в населенных пунктах численностью меньше 100 000 человек, в том числе в Заполярье и на Крайнем Севере. 

В рамках оптимизации логистических процессов розничная сеть уже применяет комбинированную доставку товаров в отдельных населенных пунктах некоторых регионов: например, в Республике Коми — с помощью вагонов по железной дороге, в Ханты-Мансийском автономном округе — по ледовой и паромной переправе. 

Решение о регулярных контрейлерных перевозках «Магнит» примет после того, как АО «ФГК» увеличит количество платформ. В 2019 году планируется нарастить их число до 320. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.