Лента Новостей
Все новости →«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно

время публикации: 17:25 17 февраля 2022 года
Ритейлер «Магнит» рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы.
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов формата «у дома» и по 300-600 дискаунтеров в год до 2025 года, говорится в одобренной советом директоров стратегии компании.Также планируется открывать по 700-800 магазинов формата «дрогери», 5-10 супермаркетов и суперсторов, отмечается в документе.
В стратегии отмечается, что e-grocery платформа должна обеспечить более 5% оборота «Магнита».
Компания рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы и последующий рост более чем на 8% с 2025 года. Капитальные расходы планируются на уровне менее 4% от выручки. Долговая нагрузка - на уровне полуторного коэффициента с предельным значением долга в двойном коэффициенте.
Также компания рассчитывает, что для магазинов «Дикси», вошедших в «Магнит», рост показателя EBITDA превысит 25% в 2022 году. Кроме того, «Магнит» планирует, что в 2022 году внедрение инструментов больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения окажет эффект на EBITDA в размере более 2,5 млрд рублей.
Источник: ТАСС
Читайте также: «Магнит» и Картофельный Союз создали площадку для работы с поставщиками
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 апреля 2025
15:40, 10 апреля 2025
10:15, 10 апреля 2025
19:30, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...