0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»

«Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»
время публикации: 11:40  18 декабря 2019 года
Оказалось, что ингредиенты для этих блюд в торговой сети гораздо доступнее, чем в целом по России.
В компании выяснили, сколько стоит приготовить оливье, то есть во сколько обойдется набор продуктов для этого салата. Также подсчитали, сколько стоит приготовить «селедку под шубой». Специалисты исходили из средней стоимости продуктов, приобретенных в торговых точках сети «Магнит».

Один килограмм оливье обойдется в среднем в 230 рублей. Как приготовить салат оливье, всем известно. В традиционный рецепт входят: колбаса «Докторская», картофель, яйца, маринованные огурцы, консервированный горошек, морковь, майонез, лук. Для сравнения: по данным Росстата, стоимость оливье в 2019 году составляет 340 рублей.

Один килограмм «сельди под шубой» выйдет в среднем в 152 рубля. Для расчета брался следующий рецепт: филе сельди, яйца, картофель, морковь, свекла, майонез, лук.

В крайних городах сети «Магнит» индексы выглядят следующим образом:

Без названия.jpg

Также представители ритейлера сообщают, что в декабре у покупателей «Магнита» наиболее популярны: молоко, молочный шоколад, яйца, глазированные сырки, бананы, булочные изделия, мандарины, сметана, йогурты, яблоки.

Кроме того, традиционно перед Новым годом пользуются спросом шоколадные конфеты в коробках, детские кондитерские подарочные наборы, чай и кофе в праздничной упаковке.

Читайте также: Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.