0/5

Лента Новостей

18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»
время публикации: 10:45  22 ноября 2021 года
«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3», которая проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г.
Проект позитивно повлиял на товарооборот компании: акция за время проведения обеспечила дополнительные 1,8% роста выручки и 1,1% роста среднего чека за счет того, что потребители старались купить больше товаров в одном чеке, чтобы получить скрепыша.

Всего покупатели «Магнита» получили более 249 млн миниатюрных героев. Рекордным стало 15 октября, когда было выдано 8 млн игрушек. В среднем в день выдавалось 6 млн игрушек, что превысило показатель прошлого года по акции «Скрепыши-2», когда покупатели получали около 5,7 млн фигурок в день.

«Скрепыши-3» проходили под лозунгом «Пора скрепышарить на всю!». Коллекция состояла из 29 совершенно новых забавных героев, в том числе популярного мультфильма «Монстры на каникулах» и др. В «Магнитах» у дома и «Магнит Аптеках» одна игрушка выдавалась за каждые 400 руб. в чеке. В остальных форматах выдавались два бесплатных пакетика со скрепышами за каждые 800 руб.

В этот раз компания дополнительно разработала виртуальную коллекцию из 12 героев. Для ее получения нужно было установить мобильное приложение «Магнит» и пройти различные уровни в игре. Более 350 000 пользователей авторизовались в приложении и прошли все уровни, а общее число участников игры превысило 1 млн.  

По данным аналитиков компании, потенциальная аудитория акции «Скрепыши-3» в Рунете составила 1 млрд, пользователи оставили 5 млн постов об акции и 6,6 млн упоминаний на различных площадках.

Успех нынешней акции среди покупателей подтверждают эксперты Авито. Спрос на «Скрепыши-3» в сентябре-октябре 2021 г. превысил интерес ко второму поколению на 76%. Число предложений на сайте в сентябре-октябре этого года увеличилось в 3,2 раза по сравнению с прошлым годом, а число заказов игрушек по всей стране с помощью услуги Авито Доставка выросло на 124%.

«Проект демонстрирует неизменно высокие показатели эффективности. По данным нашего опроса, 73% клиентов хотят видеть продолжение «Скрепышей» и в следующем году. Мы можем смело говорить о появлении в рунете большого комьюнити любителей ярких забавных игрушек, которые обмениваются героями, придумывают все новые способы использования скрепышей и игр с ними», – отметила Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

С 3 ноября «Магнит» и киностудия «Союзмультфильм» запустили акцию лояльности «Мультяши «Вместе творим волшебство». Покупателям доступны эксклюзивные подарочные наборы с героями из мультфильмов «Простоквашино», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Ну, Погоди!», «Чебурашка», «Как Львёнок и Черепаха песню пели», «Возвращение блудного попугая» со скидкой до 70%.

В набор входят сразу два известных героя и елочный шар. За каждые полные 250 руб. в чеке в торговых точках у дома и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 500 руб. в супермаркетах «Магнит Семейный», суперсторах «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик» покупателям выдаются бумажные наклейки-«Магнитики» и цифровые – при предъявлении карты лояльности. При накоплении десяти наклеек предоставляется скидка на набор.

На сегодняшний день доля продаж наборов через мобильное приложение «Магнит» составляет 74%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail