Лента Новостей
Все новости →«Магнит» покупает ГК «Холидей»
Согласно информации, попавшей в распоряжение «КС», планируется, что уже с 1 января 2018 года большинство магазинов группы компаний «Холидей» перейдут под бренд «Магнит». Как сообщил «КС» источник, знакомый с ситуацией внутри компании, у основного бенефициара «Холидея» Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», а сети «Холидей Классик», «Сибириада», «Планета Холидей», «Кора», «Турне», «Палата» — войдут в состав компании «Магнит». Связаться с господином Скороходовым на момент публикации не удалось. В самой группе компаний «Холидей» от комментариев отказались.
Напомним, что ГК«Холидей» на сегодня является крупнейшей торговой сетью в Сибири, реализующей продовольственные и непродовольственные товары. Основана в 2000 году Николаем Скороходовым совместно с партнерами по инвестиционной группе «Лэнд». Около 500 магазинов группы расположены в семи регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях. «Компания Холидей» входит в ТОП-200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Штат сотрудников – около 20 тыс. человек.
Выручка «Холидея» в 2016 году превысила 58,7 млрд рублей, чистая прибыль — 241,4 млн рублей. Основным владельцем ООО «Компания Холидей», по информации ЕГРЮЛ, значится H.S.R. Holiday siberiada retailing group limited с долей 99,92%, еще 0,08 — у Fillmark Investments Limited.
По мнению экспертов, указанная сделка, несомненно, приведет к усилению конкуренции как между уже имеющимися в регионе ритейлерами, так и к более высокой конкуренции с малоформатными магазинами.
Самые свежие новости читайте в нашем канале в
Источник: Континет-Сибирь
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






