0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» открыл Цифровой офис в «Сколково» и представил цифровую стратегию развития компании

время публикации: 12:20  11 сентября 2020 года
В пятницу 11 сентября Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор компании во время церемонии открытия цифрового офиса в Инновационном центре «Сколково» представил цифровую стратегию развития компании.
Магнит – крупнейшая розничная сеть России, объединяющая более 20 000 магазинов в 3 700 населенных пунктах России, представила цифровую стратегию развития сети. Презентация состоялась в новом цифровом офисе компании, который открылся в Инновационном центре «Сколково».

Открытие офиса позволит «Магниту» существенно повысить экспертизу в IT, получить доступ к новым технологиям и стать одним из лидеров отрасли по запуску и эффективному использованию передовых решений в традиционной рознице и e-commerce. Так, компания планирует в этом году запустить онлайн-продажи аптечного ассортимента из точек «Магнит Аптека», разрабатывать проекты собственной регулярной и экспресс-доставки из супермаркетов и магазинов «у дома», реализацию новых партнерств.

Сотрудниками Цифрового офиса станут специалисты из Москвы и регионов России. Они будут заниматься внедрением SAP во всех направлениях сети. Эффект от его реализации будет исчисляться миллиардами рублей. Кроме того, офис будет работать со стартапами, пилотировать новые технологии, оценивать результаты тестов и перспективы внедрения.   

«Открытие офиса — возможность привлечь высококлассные кадры для трансформации и адаптации цифровой среды компании к актуальным задачам, использовать инфраструктуру и услуги технопарка. Это позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.  

Топ-менеджер признал, что компания недоинвестировала в технологии, так как активно занималась решением других актуальных задач. В частности, «Магнит» был сосредоточен на расширении географического присутствия, увеличении ассортимента и внедрении новых форматов.

Теперь розничная компания планирует сосредоточиться на цифровой трансформации и внедрении технологий в бизнес-процессы. Важным этапом данной стратегии стало открытие цифрового офиса и запуск первого акселератора #MGNTech, на участие в котором было подано 777 заявок из 15 стран. Победители программы смогут пилотировать свои решения в процессах «Магнита».


«Технологии заложены в ДНК «Магнита», и наша цель – обеспечить его технологиями, которых достойна компания с такой развитой структурой», – отметил Флориан Янсен.

Он рассказал об основных элементах цифровой стратегии, в которую входят перемещение большей части инфраструктуры в облако для обеспечения гибкости и масштабируемости ИТ-структуры, внедрение ERP, усиление HR-бренда в системе технологичных специальностей, а также внедрение новых инструментов для повышения окупаемости и ускорения вывода на рынок новых продуктов.

«Нам нужно перестать думать о прошлом и научиться предсказывать будущее. У нас для этого сейчас есть все ресурсы и отличная команда», – отметил исполнительный директор компании.

Флориан Янсен также раскрыл ближайшие планы ритейлера. В ближайшее время продукты из «Магнита» начнет доставлять «Яндекс.Еда», впоследствии число сервисов будет расширено. В ближайшей перспективе «Магнит» запустит супер-приложение, в которое будут интегрированы клиентские сервисы в рамках действующей программы лояльности, в том числе, и собственная доставка.

На данный момент программа лояльности «Магнита» является одной из крупнейших в России, и объединяет более 35 млн клиентов. Ежедневно магазины семьи «Магнит» посещает более 16 млн покупателей.

Ранее мы сообщали о том, что торговая сеть «Магнит» стала самым упоминаемым брендом в сфере ритейла. За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний данного бренда. Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail