0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Магнит» открыл Цифровой офис в «Сколково» и представил цифровую стратегию развития компании

время публикации: 12:20  11 сентября 2020 года
В пятницу 11 сентября Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор компании во время церемонии открытия цифрового офиса в Инновационном центре «Сколково» представил цифровую стратегию развития компании.
Магнит – крупнейшая розничная сеть России, объединяющая более 20 000 магазинов в 3 700 населенных пунктах России, представила цифровую стратегию развития сети. Презентация состоялась в новом цифровом офисе компании, который открылся в Инновационном центре «Сколково».

Открытие офиса позволит «Магниту» существенно повысить экспертизу в IT, получить доступ к новым технологиям и стать одним из лидеров отрасли по запуску и эффективному использованию передовых решений в традиционной рознице и e-commerce. Так, компания планирует в этом году запустить онлайн-продажи аптечного ассортимента из точек «Магнит Аптека», разрабатывать проекты собственной регулярной и экспресс-доставки из супермаркетов и магазинов «у дома», реализацию новых партнерств.

Сотрудниками Цифрового офиса станут специалисты из Москвы и регионов России. Они будут заниматься внедрением SAP во всех направлениях сети. Эффект от его реализации будет исчисляться миллиардами рублей. Кроме того, офис будет работать со стартапами, пилотировать новые технологии, оценивать результаты тестов и перспективы внедрения.   

«Открытие офиса — возможность привлечь высококлассные кадры для трансформации и адаптации цифровой среды компании к актуальным задачам, использовать инфраструктуру и услуги технопарка. Это позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.  

Топ-менеджер признал, что компания недоинвестировала в технологии, так как активно занималась решением других актуальных задач. В частности, «Магнит» был сосредоточен на расширении географического присутствия, увеличении ассортимента и внедрении новых форматов.

Теперь розничная компания планирует сосредоточиться на цифровой трансформации и внедрении технологий в бизнес-процессы. Важным этапом данной стратегии стало открытие цифрового офиса и запуск первого акселератора #MGNTech, на участие в котором было подано 777 заявок из 15 стран. Победители программы смогут пилотировать свои решения в процессах «Магнита».


«Технологии заложены в ДНК «Магнита», и наша цель – обеспечить его технологиями, которых достойна компания с такой развитой структурой», – отметил Флориан Янсен.

Он рассказал об основных элементах цифровой стратегии, в которую входят перемещение большей части инфраструктуры в облако для обеспечения гибкости и масштабируемости ИТ-структуры, внедрение ERP, усиление HR-бренда в системе технологичных специальностей, а также внедрение новых инструментов для повышения окупаемости и ускорения вывода на рынок новых продуктов.

«Нам нужно перестать думать о прошлом и научиться предсказывать будущее. У нас для этого сейчас есть все ресурсы и отличная команда», – отметил исполнительный директор компании.

Флориан Янсен также раскрыл ближайшие планы ритейлера. В ближайшее время продукты из «Магнита» начнет доставлять «Яндекс.Еда», впоследствии число сервисов будет расширено. В ближайшей перспективе «Магнит» запустит супер-приложение, в которое будут интегрированы клиентские сервисы в рамках действующей программы лояльности, в том числе, и собственная доставка.

На данный момент программа лояльности «Магнита» является одной из крупнейших в России, и объединяет более 35 млн клиентов. Ежедневно магазины семьи «Магнит» посещает более 16 млн покупателей.

Ранее мы сообщали о том, что торговая сеть «Магнит» стала самым упоминаемым брендом в сфере ритейла. За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний данного бренда. Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail